Трендовый лук: клетка и бахрома от NAMES'UA modateka

Welcome to my blog!

Еще буквально пару недель и весна уже 100% наступит! Это я вам обещаю вместе с синоптиками). А я продолжаю с вами делиться трендами весны. В сегодняшнем посте будет 2 образа с трендовой клеткой и модной бахромой. Все эти луки были созданы в NAMES'UA modateka.

А я напомню, что NAMES'UA modateka - это универмаг, где представлен большой выбор одежды и аксессуаров украинских брендов и аксессуаров. Поэтому если вы давно искали или ищите стильные вещи, то я вам рекомендую обязательно приехать в NAMES'UA).

Первый лук это мега-тренд. Модный, шерстяной и теплый костюм в клетку: жакет и шорты. 

Во-первых клетка это не скучно, практически во многих коллекциях которые были представлены на мировых подиумах фигурировала клетка. И поверьте - это просто беспроигрышный вариант).

Во-вторых шорты в этом сезоне являются модным трендом. И они модернизированы для любого стиля. 
Данный костюм можно сочетать и с каблуками и со спортивной обувью.
Также под жакетом на мне надето худи нежно-пудрового цвета. Тренд на сочетания жакета из классического гардероба + спортивный реглан или худи или толстовка с капюшоном продолжается.

И второй лук очень весенний и воздушный. На мне надет кардиган из легкой ткани нежно-розового цвета и широкие брюки серого оттенка и конечно же для придания игривости и легкости образа у меня очень трендовый аксессуар это рюкзак с бахромой.



Этот лук очень удобный, одежда не сковывает движения, а сам образ смотрится стильно.

Бахрома в этом сезоне вновь модный элемент в одежде и в аксессуарах. И если вы не хотите сильно притягивать взгляды в одежде, но бахрома вам очень нравится то например рюкзак с бахромой это идеальный вариант трендовой вещи на сезон весна-лето 2018.



Сайт NAMES'UA modateka -  https://namesua.com/
Инстаграмм - www.instagram.com/namesua_modateka