Новинки из сети магазинов Watsons

Welcome to my blog!

Поговорим сегодня о сети магазинов Watsons. Чем примечательна эта сеть тем, что в ней всегда большой ассортимент эксклюзивной продукции из Европы. А с недавнего времени еще и добавились интересные бьюти-новинки из Южной Кореи. У меня на обзоре целая коробка любопытных продуктов, предлагаю рассмотреть все поближе). 



В коробочке есть даже пару продуктов моих любимых которые я часто покупаю и постоянно пользуюсь, но все по порядку).



В наше неспокойное время мне кажется такие витамины очень нужны всем!)
У сети магазинов Watsons также есть свои аптеки в которых как раз можно найти витамины этой аптечной марки.
В составе:
  1. Витамины группы В (В1,В2,В6,В12 и фолиевая кислота) они улучшают обмен веществ и повышают устойчивость организма к стрессам.
  2. Мелиса - имеет успокаивающее действие и благоприятно влияет на сердечно-сосудистую систему
  3. Гинкго билоба - улучшает функцию головного мозга и память, укрепляет кровеносные сосуды, улучшает концентрацию внимания
  4. Никотинамид - берет участие в метаболизме жиров, белков, аминокислот
  5. Пантотенат кальция - играет очень важную роль в борьбе со стрессовыми ситуациями
  6. Биотин - взаимодействует с другими витаминами группы В и влияет на нормализацию общего состояния организма.
В упаковке 30 шт.

2. Мой фаворит во все времена). Это аргановое масло ORO DI MAROCCO от итальянской марки Giardini di bellezza.

Эта аргановая сыворотка идеально, просто идеально питает волосы. Придает им упругость, блеск и гладкость. Этим продуктом я пользуюсь уже пару лет.
В бутылочке 80 мл и примерно ее хватает на 6-7 месяцев.


У продукта невероятный аромат) и средство обещает:
  1. Убрать пушистость волосам
  2. Обеспечит термозащиту волосам
  3. Восстановит волосы по всей длине
  4. Питает и увлажняет ломкие волосы
  5. Облегчит расчесывание
  6. Защитит волосы от уф
  7. Защитит от вредного воздействия окружающей среды
  8. Облегчит процесс укладки непослушного волоса
  9. Наполнит волосы кератином
  10. Создаст глянцевый эффект
  11. Сохранит цвет окрашенных волос
  12. Предотвратит появление сеченых кончиков


4. С этим брендом я впервые знакомлюсь вместе с вами.

Это польская марка Dermedic средство называется HYDRAIN3 HIALURO - это крем-гель для умывания лица и тела.

Очень заинтриговало то, что в составе есть термальная вода, гиалуроновая кислота, масло макадами, морские водоросли. 
В бутылочке 200 мл.

Но также мне не совсем понятно и я не согласна с формулировкой крем-гель для лица и тела! 
Все таки кожа у нас на лице и на всем теле немного разная по плотности и уход соответственно нужен разный). То ли это гель для душа для тела, то ли это все же гель для умывания для лица - согласитесь разница есть). А мешать все вместе - это не совсем правильно.



5. Еще один продукт от Dermedic это Emolient Linum регенерирующий крем для рук.

Активный компонент в креме: льняное масло с содержанием омега-3 и омега-6, витамин Е.

Сам крем очень густой и способствует заживлению микроповреждений эпидермиса и надолго увлажняет чувствительную кожу восстанавливая липидный барьер кожи. 
Крем относится к лечебным средствам.

6. Мицеллярная вода от Dermedic  Hydrain 3 Hialuro Micellar water H2O.

Активные компоненты: термальная вода, экстракт розмарина, глицерин.

Средство мягко и эффективно удаляет остатки макияжа и загрязнения с поверхности кожи.
И также у меня много пробников от Dermedic - некоторые я уже попробовала и осталась довольна!

7. Это средство меня приятно удивило и обрадовало) - диски для снятия макияжа с маслом жожоба от немецкой марки Rossmann.
В упаковке 50 дисков пропитанным определенным составом. 

Я пользуюсь ими каждый день и очень довольна эффективностью дисков. Отлично убирает весь мейк.

8. Лаки для волос. Я лично лаками очень редко пользуюсь - очень). 


Лак для волос обещает моментально фиксировать прическу при этом оставляет прическу легкой и воздушной без эффекта залакированных волос.

В баллончике 400 мл продукта - хватит на долго).




В моем инстаграм есть пост-отзыв об этой маске).

Итак) я к вам с мимишностью🐻🐼🐸🐯 недавно в сети магазинов @watsonsua появились вот такие корейские маски с мордочками животных 😻 бренда Somoon Ampoule Juice Animal Mask😉 это прям находка 😉 потому что не везде в магазинах можно найти именно такие маски с веселыми мордочками 😘 для себя я выбрала укрепляющую маску с мёдом и соотвественно с мордочкой медвежонка 🐻 прям маски нереально инстаграмные🤳 а ещё в #watsons есть мордочки лягушки, панды, выдры, овечки,тигра 😉 корейская косметика как всегда радует своими прикольными штучками🐾 а вы уже подобными корейским масками пользовались? #маскиживотные #animalmask #ampoulejuice #ватсонс #маскидлялица #отзывблогера #обзорблогера #киевблогер #украинаблогер #fashionbarukraine
Публикация от Blogger Киев Украина🔝 (@fashionbarukraine)

Следующий продукт от корейской марки Scinic Honey Banana Cleansing Foam.

Это пенка для умывания для сухой и нормальной кожи с легким ароматом банана. 

В составе средства: экстракт банана, меда, лимона, лайма, яблока и мяты.

И последнее средство из кореи это Очищающая салфетка Feel So Good Peeling Pad от марки Scinic.

В упаковке находится 1 спонж которым нужно пройтись по всему лицу бережно отшелушится ороговевшие клетки. 

Данный продукт при постоянном использовании выравнивает тон лица.

В составе есть АНА-кислоты.

Как использовать: очистите кожу от макияжа и загрязнений, - аккуратно протрите спонжем сухую кожу белой стороной, - затем протрите кожу обратной желтой стороной, - ополосните лицо водой. 

Этот продукт очень понравился) и я иногда его покупаю) мне нравится что он бережно очищает кожу и кожа очень гладкая.

Вот такие интересные и неоднозначные средства можно найти в сети магазинов Watsons.

Удачных вам покупок!