5 причин посетить новый салон красоты CUTME Studio


Одна из самых динамично развивающихся сетей салонов красоты CUTME Studio пополнилась одиннадцатым по счету салоном. Новый бьюти-оазис открыл свои двери в центре Киева на улице Прорезной.


Кроме того, CUTME Studio продолжает расширяться и по всей Украине. На ближайшие месяцы запланировано открытие двух салонов красоты во Львове.



Сеть салонов CUTME Studio - это, прежде всего, команда лучших парикмахеров, специалистов по ногтевому сервису и визажистов. Салоны имеют единый фирменный стиль, каждая деталь в котором направлена на комфорт гостей во время получения услуг.

Среди клиентов CUTME Studio – звезды шоу-бизнеса и celebrities, такие как Джамала, София Ротару, Евгений Коноплянка, Валерий Харчишин, Любомир Левицкий, Анна Седокова, группа «Агонь» и другие.




5 причин, чтобы посетить новый CUTME Studio на улице Прорезной:

1.Новый салон создан в соответствии со стандартами качества, которые сформировались в сети CUTME Studio за 5 лет успешной работы в Украине.
2.Арт-директором нового салона на Прорезной стал творческий и прогрессивный стилист, неординарный колорист Алексей Яровой.
3.CUTME Studio – официальный стилист главных событий в сфере красоты в нашей стране: украинских Недель Моды, Конкурса “Мисс Украина”, телевизионного проекта «ТОП-модель по-украински».
4.Салон работает с мировыми лидерами косметического рынка: L’Oreal professionnel, Kérastase и Schwarzkopf professional.
5.Салон удобно расположен в самом сердце Киева, на углу Крещатика и улицы Прорезной.

Записаться на обслуживание в новый салон CUTME Studio можно по телефону: +38 073 735 3444.

Пусть все Ваши перемены будут исключительно позитивными!




Мои отзывы о CUTME Studio



Утро понедельника должно начинаться грамотно 😍 с самого утра я уже успела привести в порядок свои волосы 😌 в салоне @cutme_studio_kiev 😍 выбрала я этот салон потому-что он находится в самом центре Киева #cutme_studio_institutskaya 💃 он очень стильный и самое главное в нем работают профи своего дела ☝️ Мне уже давно нужно было подстричь кончики и немного полечить волосы 😍 теперь у меня красивая длина и ухоженные волосы за счёт модной процедуру «фото блеск», очень рекомендую такую процедуру всем блондинкам и леди с осветлёнными волосами ☝️👯фишка в том, что волосы окрашивают бесцветной краской которая заполняет пустой и осветлённый волос и после процедуры ваш цвет остаётся прежним но волосы нереально гладкие, мягкие и напитанные☝️ спасибо за прекрасное утро #CUTMEStudio 😘😘 я к вам обязательно ещё приеду 💃💃💃 #фешнблогер #салонкиев #фотоблеск #блогеркиев #институтская #отзывблогера #обзорблогера #киев #украина
Публикация от Blogger Киев Украина🔝 (@fashionbarukraine)


Я к вам снова с красотой💃💃💃 хоть у меня и есть дома плойка 😌но я ей не пользуюсь так как не совсем умею накручивать нужные мне локаны☝️☺️ а барашкой и пуделем не очень хочется выходить на улицу 🤣🐩🐑 простите но это факт☝️ Сегодня я заглянула в гости в салон #cutme_studio_saksaganskogo 💃 где мне сделали голливудские локоны, да длина не сильно позволяет размахнутся но они выглядят очень круто, согласитесь! Результатом я очень довольна 👸🏼 спасибо @cutme_studio_kiev за красоту 🌺 Теперь я точно знаю, где мне обязательно сделают то что мне нужно 😘 #CUTMEStudio #обзорблогера #отзывблогера #салонкиев #голливудскаяволна #голливудскиелоконы #украина #киев
Публикация от Blogger Киев Украина🔝 (@fashionbarukraine)


Речь пойдёт сегодня о педикюре😉🌺 для меня очень важно чтобы мастер был квалифицированный и современный, следил за трендами в ногтевом искусстве, аккуратно делал педикюр, без порезов и разных неприятных ощущений, а также следил за стерильностью инструментов☝️😌 а главное все это делалось быстро и качественно 👣 сегодня я побывала в салоне @cutme_studio_bolshaya #cutme_studio_bolshaya где я просто расслабилась и доверилась мастеру на все 100%😉🌺 очень порадовало то что пилочки одноразовые! Это очень грамотный подход - ведь кожа с пилочек не вся исчезает даже после миллиона дезинфекций ☝️🌺 также порадовал огородный выбор цветов гель-лака и дизайна😘 и очень нежные руки мастера 😌❤️ кстати я выбрала для себя классический красный цвет и на больших пальцах мне нарисовали вот таких вот Микки -маусов 😻 для холодной и серой осени - очень жизнерадостный педикюр вышел 😘 спасибо #CUTMEStudio за красоту ❤️❤️❤️ Fashion Bar Ukraine -рекомендует! Проверено на себе 😍 #педикюркиев #дизайнкиев #педикюр #украина #киев #обзорблогера #отзывблогера #миккимаус #кислотныйпедикюр
Публикация от Blogger Киев Украина🔝 (@fashionbarukraine)


Косы! А вы любите плетение и косы?!😉👯 Я очень люблю но не всегда выходит наплести то что хочется как то мне не удобно 😂 мне комфортней когда в салоне мне плетут то что нужно ☝️☺️👸🏼 сегодня как раз тот случай😉 Мне сделали объемное плетение и все зафиксировали резинками так как без них объем на моих волосах не держится 😉🌺Я очень довольна результатом 😉 спасибо за мастерство салону @cutme_studio_klovskiy я в восторге от вас 💃💃 буду сегодня блистать вечером 💃💃💃#cutme_studio_klovskiy #CUTMEStudio #отзывблогера #обзорблогера #плетениекос #объемныекосы #киев #украина
Публикация от Blogger Киев Украина🔝 (@fashionbarukraine)


У меня trouble с бровями 😂 серьёзно) самой иногда сложно их красиво нарисовать 😏 потому что иногда просто замыливается глаз и кажется что с ними все ок) но на самом деле всегда нужна для коррекции рука мастера, хотя бы редко но нужна 😉 сегодня побывала в салоне @cutme_studio_kiev на Оболони #CUTMEStudio 🌺 мастер просто идеально сделала мою форму бровей и выбрала подходящую для меня краску😉 результатом я очень довольна 😍 спасибо @cutme_studio_kiev за красоту 😘😘😘 #обзорблогера #отзывблогера #блогеркиев #киев #украина #коррекциябровей #идеальнаяформа #окрашиваниебровей
Публикация от Blogger Киев Украина🔝 (@fashionbarukraine)