Новые натуральные шариковые дезодоранты Weleda Roll-on


Weleda представляет новую линейку натуральных шариковых дезодорантов с формулой без солей алюминия, которая не нарушает естественные функции теплообмена в коже. Цитрусовый, гранатовый и мужской, они обеспечивают защиту от неприятного запаха 24 часа, надолго сохраняют свежесть и наносятся так же легко, как и обычные дезодоранты.


Эксперты Weleda разработали состав шариковых дезодорантов, в котором нет ни одного вредного компонента, ведь использование антиперспирантов с солями алюминия или циркония способствует закупориванию пор и ведет к риску развития абсцессов потовых желез.

Благодаря тщательно подобранным натуральным ингредиентам дезодоранты Weleda обеспечивают максимально бережный уход, предотвращают размножение бактерий на коже, контролируют выделение пота, а их изысканный тонизирующий аромат освежает и поднимает настроение. Экстракт корня солодки в составе ухаживает за кожей подмышек, сохраняя ее мягкой и гладкой, а дистиллят гамамелиса увлажняет и помогает в заживлении легких воспалений и порезов. Дезодоранты быстро впитываются и не оставляют липких ощущений на коже.


Они станут идеальным решением для всех, кто любит путешествовать, заботится о своем здоровье и об окружающей среде. Ведь ингредиенты, входящие в состав, прошли самую щадящую обработку и выращены в контролируемых биодинамических и сертифицированных эко-хозяйствах, а упаковки созданы из материалов, пригодных для переработки. Все дезодоранты Weleda сертифицированы NATRUE.

Гранатовый дезодорант Roll-on



Парфюмерная композиция окутывает восточной фруктовой свежестью, где бархатисто-бальзамические ноты ванили создают чувственный женственный образ и гармонизируют чувства. Благодаря входящим в состав чистейшим эфирным маслам деликатная формула дезодоранта ухаживает за кожей и препятствует размножению бактерий, защищая от неприятного запаха в течение 24 часов.  


Мужской дезодорант Roll-on





Благодаря усовершенствованной формуле дезодорант обеспечивает надежную защиту от неприятного запаха в течение дня без агрессивного воздействия на кожу. Терпкая композиция из натуральных эфирных масел кубебы и ветивера с травяными пряными нотками придает продукту мужественность и респектабельность, оставляя на коже изысканный тонизирующий аромат.

Цитрусовый дезодорант Roll-on



Ценные эфирные масла в составе тонизируют и препятствуют размножению бактерий. Нанесённый на чистую кожу, дезодорант оставляет на ней бодрящий аромат свежесобранных цитрусов и ощущение чистоты, которое длится на протяжении всего дня.


Информация о компании Weleda


Девиз компании Weleda: «В согласии с человеком и с природой». 



В 2016-ом году компания отметила свой 95-летний юбилей. Ее история началась в 1921 году с создания фармацевтической лаборатории с собственным садом лекарственных растений. 

Сегодня Weleda - это ведущий производитель натуральных продуктов для целостного ухода за телом, а также лекарственных препаратов. В ее ассортименте свыше 90 наименований по уходу за телом, а также около 1300 лекарственных средств. Разработка продукции Weleda ведется с учетом глубоких связей человека и природы.

Сердце Weleda - принадлежащий компании сад лекарственных растений. На 20 гектарах выращивается более 200 видов растений, которые попадают во флаконы и тубы буквально с поля. Сад лекарственных растений возделывается в соответствии с требованиями биодинамического сельского хозяйства. Высокие технологии Weleda гарантируют полную безопасность полученного сырья для окружающей среды и экономичное расходование ресурсов: воды и энергии.


NATRUE (www.natrue.org) – европейская некоммерческая организация, предлагающая единый стандарт сертификации натуральной и органической косметики, а также экологического и этического подхода к ее производству. Организация была создана в 2007 году по инициативе немецких производителей натуральной косметики и уже с 2008 года стала активно взаимодействовать с органами Еврокомиссии и Совета Европы. Одна из ключевых целей NATRUE – сделать информацию о натуральной и органической косметике максимально доступной для потребителей.