Стилист Алина Марчук выпустила «Коллекцию моих красивых друзей» и набирает команду для нового салона сети CUTME Studio.



В преддверье открытия салона CUTME Studio Palats Sportu в Киеве, его руководитель, ТОП-мастер Алина Марчук рассказала о новой коллекции парикмахерских образов и о подходе к любимому делу.

Алина Марчук


 О важности профессионального обслуживания

Профессиональное обслуживание, безусловно, основывается на высокой квалификации мастеров. Но в современных салонах красоты, в дополнение к мастерству, внедрены стандарты сервиса, используется качественная профессиональная косметика и оборудование. Роль салона красоты и профессионального обслуживания в 2018 году выходит за рамки предоставления услуг. Клиенту предлагается комфортное пространство, где качественно заботятся о его красоте.





Правильный уход за волосами

Здоровье и красота волос напрямую зависят от ухода за ними, как салонного, так и самостоятельного, в домашних условиях. Прежде чем начать пользоваться средствами для ухода, я рекомендую проконсультироваться со своим стилистом. Мастер проведет диагностику волос и кожи головы, и сделает назначение, в соответствии с индивидуальными потребностями. На мой взгляд, самым эффективным решением для поддержания красоты и здоровья волос является микс салонных ритуалов и качественного домашнего ухода.





Как выбрать персональный стиль?

Профессиональный парикмахер – это не только мастер своего дела, но и персональный стилист и даже немного психолог. Ведь, кому как не Вашему парикмахеру лучше знать, действительно ли Вы хотите обрезать челку.
Существует целая наука, как подобрать прическу, согласно форме лица, типу кожи, телосложению, цветовому типу и другим аспектам. Применяя эти профессиональные знания, практический опыт,  а также принимая во внимание Ваш образ жизни и пожелания, стилист создает для Вас индивидуальный стиль. 

О «Коллекции моих красивых друзей»

«Коллекция моих красивых друзей» - это энергетический комок моей профессиональной фантазии. Она вдохновлена людьми, которые меня окружают, их внутренней и внешней красотой. В основе коллекции – индивидуальность каждого образа, которая является безусловным трендом современности.






О работе в команде CUTME Studio

Я примкнула к команде сети CUTME Studio с момента ее основания. Всего 5 лет назад открылся первый салон CUTME Studio, а сейчас их количество приближается к 15! Уже очень скоро нас ждёт очередное открытие – салон CUTME Studio Palats Sportu, который я возглавлю. 

Особое внимание я уделяю формированию команды нового салона, ведь залогом его будущего процветания я считаю увлеченность мастеров своей работой.