Nivea представляет новую серию масок для лица URBAN SKIN DETOX

Welcome to my blog!

Я очень рада, что живу в 21 веке, где прогресс не стоит на месте. Где постоянно что-то придумывают новое, эффективное и уникальное. Когда могут удивлять!  Недавно я тестировала новую серию масок для лица под названием URBAN SKIN DETOX от NIVEA. И результат меня очень удивил).
⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓

Современный ритм жизни интересный, насыщенный и полный возможностей. Это безусловный плюс для активной социальной жизни и карьерного роста, однако большой стресс для кожи, особенно в условиях жизни в большом городе.
Без надлежащего ухода защитные механизмы кожи могут быть ослаблены, кожа быстрее терять влагу. Это провоцирует ухудшение внешнего состояния кожи и преждевременное старение.

Линейка 1-минутных МАСОК URBAN SKIN DETOX от NIVEA разработана специально для потребностей кожи в условиях насыщенного и активной жизни.



Нанесение всего на 1 минуту позволяет заметно улучшить внешний вид кожи и обеспечить детокс, снижая негативное воздействие окружающей среды.

Линейка масок состоит с трех уникальных продуктов, разработанных, чтобы удовлетворить основные потребности кожи на различных этапах ухода: ОЧИЩЕНИЕ, СУЖЕНИЕ ПОР, УВЛАЖНЕНИЕ.

Итак, перед вами 3 маски которые может купить каждый. И это радует)! Цена одной маски в любой сети (Watsons, Eva, Prostor, Kosmo и т.д.) составляет примерно от 100 до 125 грн. Одного тюбика хватает на 15 применений! 

Маска №1

Маска для лица URBAN SKIN DETOX  ОЧИЩЕНИЕ за 1 МИНУТУ - содержит в своем составе натуральную белую глину, известную своими очищающими свойствами, и активный экстракт магнолии, выполняющий функцию антиоксиданта. 


Маска за 1 МИНУТУ:
• Обеспечивает глубокое и эффективное очищение кожи до самых пор
• Мгновенно освежает и матирует кожу
• Заметно улучшает внешний вид - кожа выглядит здоровой, улучшается цвет лица



Способ применения: Нанесите маску на очищенную кожу лица, уделяя особое внимание зонам лба, носа и подбородка, и избегая зоны вокруг глаз и губ. Оставьте на 1 минуту, после чего тщательно смойте теплой водой. Подходит для ежедневного использования.

Мой отзыв: я с глиняными масками не дружу) каждый раз нанося такую маску, через пару минут я чувствую стянутость на коже и даже нанесение термальной воды сверху не помогает. И  после такой маски я потом долго восстанавливаю кожу - увлажняя ее. Короче говоря очищение глиной не моя история.

Когда наносила маску URBAN SKIN DETOX ОЧИЩЕНИЕ я примерно понимала какой будет результат! НО! Меня эта маска приятно удивила!

Маску я держала на лице 1 минуту, после того как смыла маску мой тон кожи стал светлее, не было ощущения стянутости, а наоборот было приятное ощущение увлажнения. И за счет того, что в маске имеются мелкие скрабинки кожа стала гладкая!


Итог! Всего 1 минута и маска справилась с очищением!


Маска №2

Главная особенность МАСКИ URBAN SKIN Detox сужения пор за 1 МИНУТУ в том, что ее формула самонагревающаяся после нанесения - это делает ее особенно еффективной в борьбе с расширенными порами.



Основные функции продукта:
• Удаляет грязь, очищает кожу и сужает поры 
• Обеспечивает матирующий эффект, заметно уменьшает несовершенства кожи


Способ применения: Нанесите маску на очищенную влажную кожу лица легким массажным движением, избегая зоны вокруг глаз и губ. Вы почувствуете легкий нагревающий эффект маски. Маска не засыхает и не твердеет. Оставьте на 1 минуту, после чего тщательно смойте теплой водой. Для усиления нагревающего эффекта используйте небольшое количество воды. Для достижения максимального результата рекомендуется использовать 2-3 раза в неделю.

Мой отзыв: Я в шоке! Вот правда! У меня расширенные поры, это понятное дело следствие постоянных экспериментов с тональными основами и разными средствами. Да еще и в межсезонье кожа иногда очень непредсказуемая! 

После того как я 1 минуту подержала маску и ее смыла, поры действительно сузились! Рекомендую эту маску всем у кого есть проблемы с порами, это классное средство которое подготовит вашу кожу перед важным событием и после нанесения тональной основы ваша кожа будет идеальной!



Маска №3

Маска для лица URBAN SKIN DETOX УВЛАЖНЕНИЕ за 1 МИНУТУ не уступает эффективности другим маскам линейки, поскольку содержит в своем составе мощные широко известны ингредиенты: гиалуроновую кислоту и экстракт зеленого чая. 



Маска УВЛАЖНЕНИЕ за 1 МИНУТУ:
• Интенсивно увлажняет и освежает кожу, придавая ей более здоровый вид
• Заметно выравнивает тон кожи - кожа гладкая и идеально увлажненная


Способ применения: Нанесите маску на очищенную кожу лица, избегая зоны вокруг глаз и губ. Оставьте на 1 минуту, затем нежно помассируйте, чтобы кожа впитала остатки продукта, или удалите их ватным диском. Подходит для ежедневного использования. Не требует смывания. После использования не требует нанесения крема. 

Мой отзыв: всего 1 минута и маска увлажняет вашу кожу на 200% . У меня по утрам бывают заломы на коже в связи с тем, что я сплю на одном боку всю ночь. После несения этой маски заломы пропали, хотя обычно в том месте ни одна маска не помогала! А еще я обожа маски которые не надо смывать) это прям для самых ленивых!



Результаты моего тестирования меня порадовали! Конечно же маски однозначно тоже! Они эффективные, доступны всем и результат вас ждет в течении 1 минуты

А самое главное эти маски уникальные так как аналогов пока нет!

Рекоменую вам их попробовать!





Мой отзыв в инстаграм!




#ощутиэффектза1минуту 😁 . Обожаю вас знакомить с новинками в мире #beauty 🤩 особенно когда они уникальные🤩! . Знакомьтесь - новые маски Urban Skin Detox от @nivea_ua 💙 . Уникальность маски в том, что она начинает работать в 1-ю минуту после нанесения 🙌 . Эти маски просто находка для всех нас в нашей бурной и активной жизни, когда не очень хочется тратить время на долгие домашние процедуры ✌️ . В линейке 3 маски с разным направленным действием 🙌я их уже попробовала и вот, что хочу сказать 😁( и листайте карусель ⬆️⬆️⬆️⬆️) . 1️⃣ маска Urban Skin Detox Очищение 🌱 - в составе натуральная глина, экстракт магнолии 🙌 Сколько я перепробовала масок глиняных все они мне сушили и обезвоживали кожу, нанеся маску от @nivea_ua я думала что будет тот же эффект и что глиняные маски однозначно не мое! Но 😁 я в шоке - вот правда, маска не сушит кожу, я ее продержала пару минут и смыла. Итог - цвет лица стал светлее и кожа осталась увлажнённая! И это ✅ рекомендую! ❤️ . 2️⃣маска Urban Skin Detox увлажнение 💦 - в составе гиалуроновая кислота, экстракт зеленого чая! Реально и это без преувеличения - увлажнение кожи в течении пары минут! @nivea_ua вы что туда добавили такое волшебное ? 😯Итог - кожа идеально увлажнена за пару минут! И это ✅ рекомендую! ❤️ . 3️⃣маска Urban Skin Detox для сужения пор 👸🏼! Маска самонагревающаяся, после нанесения чувствуется тепло но затем она остывает! Итог - через пару минут действительно сужены поры! Вот прям #onelove❤️ однозначно! УРА! Я нашла свою любимую маску 🙌🙌🙌И это ✅ - рекомендую 😘 . Эти маски по действию не уступают другим маскам, которые правда надо держать 15-20 минут, а эти всего пару минут! 👍 . Маски от @nivea_ua прекрасный вариант для утреннего ухода, для того чтобы с утра быстро и эффективно привести в порядок свой внешний вид 🤩🌺🙌 . Маски уже есть в продаже и их можно найти во многих сетях нашей страны! Цена примерно 100-125 грн в зависимости от сети! 1 тюбика кстати хватает на 15 применений! . Как вам такие маски 🤩🌺🙌 удивила?! Хотите уже попробовать ?!)😉✌️😯 . #niveaukraine #urbandetox #niveaurbanskindetox #маскидлялица #нивеа #niveadetox #обзорблогера #отзывблогера #блогерукраина #блогеркиев
Публикация от Блогер Киев Украина🔝 (@fashionbarukraine)