Марокканское золото!

Привет друзья!
Ухоженные и здоровые волосы это красиво, думаю никто со мной в этом не поспорит) А вот как достичь красоты волос -  это уже вопрос, особенно если волос окрашен, если он тусклый и сухой! С одной стороны все зависит от общего состояния здоровья и состояния организма, от того что мы едим  и т.д., ну и с другой стороны уход за волосами ни кто еще не отменял - сейчас выбор огромен - так сказать на любой вкус и кошелек!

Я как представитель блондинок) долго искала средство которое будет питать волос и делать его более ухоженным и здоровым - и я его нашла - ура - это Аргановая сыворотка для волос Giardini di bellezza "Марокканское золото"- это супер средство для волос!
Производитель обещает: Сыворотка глубоко питает, не утяжеляет волосы, придает им блеск, яркость и упругость уже после первого применения. Масло ргана гарантирует эффективную защиту: увлажняющую и питательную. Сыворотка оживляет секущиеся кончики и при ругулярном использовании помогает полностью восстановить сухие и поврежденные волосы. Обеспечивает защиту для окрашенных и завитых волос, противодействует стрессу и повышает яркость цвета волос.



Мой отзыв: Сыворотка продается в двух вариантах в баночке и в пакетиках - как по мне по расходу одинаково и по цене в принципе одинаково выходит, но в пакетике покупать лучше - т.к. один пакетик рассчитан на одно использование.

По консистенции средство густое и это также +,  оно не растекается по рукам и тем самым удобно его распределить по всей длине влажных вымытых волос. Запах приятный - страна производитель Италия.
После ненанесения средства - волосы мягкие, приятно пахнут, лекго расчесываются, не секутся, увлажнены, у меня волос тонкий и ощущение утяжеления волос у меня есть - я довольна своей находкой) 
А также в этой линии есть маски, шампуни и бальзамы - также мной испробованы - но все же на первом месте для меня неизменным остается Марокканское золото - для моих волос!

Всем рекомендую!

Fashion/Beauty blogger Katrin March