Бархатные губы!

Привет друзья!
Хочу поделится с вами своей находкой - это Система Бархатные губы от Mary Kay! До знакомства с этой системой я даже и не думала и не гадала что губы нужно скрабировать, делать маски и ухаживать за губами, сейчас эта система просто незаменима для моих губ ( у меня даже губы увеличились и стали более пухлее)

У кожи губ чрезвычайно тонкий внешний защитный слой и с возрастом кожа истончается, теряет питательную и водную защиту, которая помогает губам оставаться увлажненными и эластичными, без должного ухода кожа на губах трескается и быстрее стареет!




В систему входит Скраб-маска для губ и бальзам для губ - они оба без запаха, что уже большой плюс т.к. иногда ароматы бывают уж очень сладкие или очень химичные. Скраб-маску для губ я использую 2-3 раза в неделю, когда чуствую что губы сухие,обезвоженные и нуждаются в питании, бальзам я наношу утром и на ночь и днем по мере необходимости.
Скраб-маску нужно наносить круговыми движениями, на 2 минуты оставить на губах и смыть - все просто.
Скраб-маска для губ эффективно удаляет омертвевшие клетки верхнего слоя кожи, после чего губы выглядят ухоженными и обновленными, а также защищает сухую кожу от вредного воздействия окружающей среды - в состав скраб-маски входит экстракт зеленого чая, витамин С и витамин А - они способствуют выработке коллагена, придают коже прочность и эластичность и восставнавливают ph баланс губ.
Бальзам для губ поддерживает необходимый уровень увлажненности до 6 часов, формирует защитный барьер, припятсвующий испарению влаги и кожа становится более упругой, мягкой и эластичной, в состав бальзама входит - керамид-2, витамин А и Е, вазелин - они способствуют увлажнению кожи губ, эффективно борятся со свободными радикалами и защищают кожу от иссушения и растрескивания, а также от неблагоприятных воздействий окружающей среды.
Такой системы мне хватает почти на год, скраб-маска на год - а вот бальзам т.к. им часто пользуюсь на пол года.