Программа WowDetox-День!

Привет друзья!

Сейчас тренд на здоровое и правильное питание!
Уже пару лет как спортивная волна накрыла всех, и теперь многие не представляют свою жизнь без спорта и фитнеса.

Потом появилась новая волна и все стали правильно питаться - и это супер!

И вот новая модная волна накрыла нас) - это программы Detox!



Если говорить простыми словами то Detox - это программа, благодаря которой из организма можно вывести токсины и шлаки, а также сбросить лишний вес.

Все мы знаем, что токсины - это яды для нашего организма и эти же токсины способствуют старению организма. По идеи наш организм должен сам избавляться от токсинов, но с нашим качеством еды, воды и т.д, организму не сильно это удается!

Поэтому на помощь пришли к нам программы Detox!

Я как блогер не смогла остаться в стороне, и меня также подхватила модная волна попробовать эти вкусные коктейли и я выбрала программу Detox-День от компании WowDetox.

Утром курьер привез мне коктейли - их оказалось 8 и у каждой бутылочки имелся свой порядковый номер и пить их нужно было в последовательности. Их нужно пить через каждые 1,5 часа, и кроме них за день можно только употребить воду и зеленый чай + к каждой баночке прилагалась соломинка, для того чтобы защитить улыбку от кислот, содержащихся в соках.

Составы коктейлей меня очень порадовали, т.к. я люблю фрукты и овощи и мне было в радость их всех попробовать и насладится вкусом).

Проснувшись на следующий день, я почувствовала легкость и радость от того что у меня совершенно плоский живот и ушло 0,5 кг)

Я довольна,  и теперь точно знаю и доверяю программам Detox!
Это не только модно и популярно, это еще вкусно и полезно!

Красота и здоровье в ваших руках!
Будьте в тренде - употребляйте только правильные и полезные соки!

Официальный сайт wowdetox.com.ua
Страница в facebook