NYX - моя любовь).

Привет друзья.

NYX - моя любовь)Да-да, я открыла для себя эту марку косметики еще 3 года назад и полюбила ее),




Мои любимчики это помады и блески и корректоры для скульптурирования лица - эти продукты незаменимы для меня как в качестве так и в цене.

Блеск для губ Mega Shine Lip Gloss в оттенке 145 Salsa -оттенок ближе к натуральному с розовинкой, c запахом вишни, отличное покрытие, легкая текстура, не растекается на губах, долго держится, супер блеск - много  других блесков перепробовала похожих, но этот блекс пока №1.



Помады - у меня любимчики из серии  Lip Smacking fun color - в оттенках 629 (Power), 522 (Circe), 
595 (Strawberry Milk), 594А (Marrakesh pink)
Помады все матовые, плотного покрытия, стойкие, цвета насыщенные 
- в этой серии огромный выбор матовых цветов, для меня эти помады №1.

И корректоры для скульптурирования - первый это  моделирующая пудра-хайлайтер HIGHLIGHT & CONTOUR POWDER - она одна такая в nyx - отлично скульптурирует - оттенок очень темный, главное не переборщить!



и вторые - это румяна Румяна NYX Powder Blush PB11 Taupe - 
отличный серо-коричневый оттенок, 
им не возможно поставить пятно, хорошо растушевывается, для дневного макияжа в самый раз.


Эти продукты для меня №1, я вообще любитель американской косметики - поэтому знаю, что качество 100%.

Beauty-bloger Katrin