Обзор натуральной косметики от Sofi

Welcome to my blog! 

Спасибо что заглянули, я всегда рада гостям).

Речь сегодня пойдет о натуральной косметики, я очень давно хотела познакомится с средствами которые изготавливаются в ручную. И вот мой первый выбор остановился на натуральной косметике ручной работы от Sofi




Во - первых мне очень понравилось название Sofi - оно изящное и очень женственное, внушающее доверие. Во - вторых понравилось оформление баночек и в-третьих состав средств очень-очень внушительный с натуральными растительными компонентами без синтетических ингредиентов + все средства не содержат красителей.


Я очень люблю уходовые средства для тела - особенно скрабы и лосьоны для тела. Поэтому мой выбор очевиден)

Посылочка быстро пришла, все было упаковано в красивый брендированный пакет, и открыв коробку аромат уже пробивался сквозь закрытые баночки. 

Первым кого я открыла и уже с удовольствием пользуюсь это сахарно-солевой скраб "Апельсин" - аромат просто непередаваемый - пахнет очень ярко апельсином ( как будто только что почистил свежий апельсин). Очень понравилась идея такой деревянной бирочки находящейся на ленте со словами Love inside - что в переводе любовь из нутри!




Состав скраба: сахар, соль мертвого моря, масла облепихи и оливковое, растительный эмульгатор, антицеллюлитный комплекс экстрактов и эфирные масла цитрусовых.
Способ применения: нанести скраб на влажную кожу и скрабировать 5-10 минут.
Срок годности - 3 месяца от даты изготовления.


Мой feedback: Хороший скраб, отлично скрабирует и при этом еще и увлажняет и питает кожу. Кожа после скрабирования нежная и гладкая. И очень приятно пахнет апельсином. Для такой жары идеально подходит освежающий аромат цитруса.

И второе средство это молочко для тела "Ваниль" - аромат не навязчивый, можно сказать что слегка ощутим.



Состав молочка: масло рисовых отрубей, миндальное масло, растительный увлажнитель, глицерин, эмульсионный воск, экстракт календулы, витамин Е, гидролат василька, вода и экоконсервант.
Способ применения: нанести на сухую кожу массажирующими движениями.
Срок годности: 3 месяца от даты изготовления. 


Мой feedback: Очень нежное молочко, хорошо распределяется по коже, не быстро впитывается, нужно немного подождать, но после того как молочко впитывается появляется ощущение увлажненности кожи и питания.


Теперь я точно знаю натуральным средствам можно доверять)

А какие средства у вас любимые из натуральной косметики?
Буду рада вашим комментариям)

Fashion/Beauty Bloger Katrin March