Клубничный гель для душа от Dushka

Welcome to my blog! 

Спасибо, что заглянули - я всегда рада гостям).

Наконец то я добежала до блога и у меня есть что рассказать и чем поделится с вами)

Речь пойдет сегодня об одном геле для душа. С этим брендом я не была знакома и давно хотела протестировать любой продукт. И вот в прекрасной Катрусиной коробке мне как раз попался долгожданный продукт от Dushka и им оказался гель для душа "Клубничный".



Dushka производит натуральную косметику и гель для душа не исключение.

Очень интересное оформление самой бутылочки, чем меньше геля в баночке тем интересней надпись:



-Ура! У меня новый гель!
-Обожаю свой гель!
-Наполовину пуст, наполовину полон!
-Как жаль, что уже заканчивается!
-Пора бежать в " Dushka"!

Состав: вода, пенообразователь из кокосового масла, масло миндальной косточки, масло макадами, ксантовая камедь, маковые зерна, натуральный пищевой ароматизатор, натуральный пищевой краситель, экологически чистый консервант.
Смыть проточной водой.
Сделано в Одессе.
Срок хранения - 3 месяца.
В бутылочке 200 мл.




Мой feedback: Аромат геля просто нереальная милота, действительно этот гель никого не оставит равнодушным! Пахнет свежей клубникой, как будто вы только что сделали свежий клубничный фреш. Гель очень пенится и цвет пены нежно розовый (обычно гели для душа при вспенивании имеют белую пену)и это одна из изюминок геля. После смывания кожа нежная и увлажненная и приятно пахнет. 




Мне этот гель очень понравился - я его рекомендую, особенно любителям клубники.


Fashion/Beauty Bloger Katrin March