Тест-драйв J'erelia

На рынке украинских косметических продуктов компания J'erelia появилась совсем недавно и уже многим полюбилась. Я давно хотела что-нибудь попробовать и понять для себя, что же такое J'erelia и какое качество у представленных косметических средств.
Мне просто везет, давно хотела и J'erelia пришла сама мне в руки, вот такой приятный подарок получила на дне рождении шоу-рума MarkaUa.



В очень красивом пакете меня ожидали три средства, каталог и браслет с именем J'erelia. К названию косметических линий компания подошла с любовью к украинской земле: KUPAVA,STRUNKA, Kvitka, Trava, Vesna, Mavka, Shovk, Molfar и многие другие.
Как по мне J'erelia является сетевой компанией, хотя я уже ранее писала о том, что мне без разницы какая компания и какие у них бизнес-процессы, мне важны средства которые мне подходят и нравится!

Начну с геля для душа "Кашемир".


Информация от производителя
Гель для душа деликатно очищает и дарит коже кашемировую мягкость. Лотос и алое насыщают кожу влагой и питательными веществами, смягчают и делают кожу нежной.

Состав: почему то написано на английском языке в нем указан экстракт алое и лотоса, а вот все остальное это метил, сульфат и т.д. 

Срок хранения: 24 месяца от даты изготовления.
Произведено: Украина.
Объем: 250 мл.

Мой feedback: Кто-нибудь знает как пахнет кашемир))). Аромат геля для душа не навязчивый и напоминает мне запах дешевого шампуня типа - шампунь на яичных желтках или шампунь с крапивой. По консистенции гель обычный, наливая его на губку он не растекается и нет такого,что долго ждешь пока он вылиться. И он не пенится, пробовала наливать на губку мало средства потом еще больше и еще больше - а он все равно не пенится!


Следующее средство это пена для ванны "Иланг-иланг и апельсин".

Информация от производителя
Эфирное масло иланг-иланга стимулирует чувствительность и пробуждает сексуальную энергию. Снимает напряжение и мышечные спазмы.




Состав: Указано что есть масло апельсина, но что самое интересное заявленного иланг-иланга в составе нет!


Срок хранения: 24 месяца от даты изготовления.
Произведено: Украина.
Объем: 270 мл.

Мой feedback: Вообщем аромат средства химический и напоминает горький апельсин и где-то из далека иланг-иланг. Но у этого средства есть один огромный плюс - пены очень много, прям очень очень много. А пена для того в ванне и нужна чтоб ее по факту было много).

Раз в месяц выходит новый каталог, пролистав каталог можно увидеть, что средств много представленно и я так понимаю постоянно появляются новинки.


И напоследок ложка меда - душ-пилинг "Клубника с сахаром".

Информация от производителя
Экстракт клубники способствует природному процессу обновления кожи, делая ее гладкой и шелковистой.


Состав: на английском языке. 

Срок хранения: 24 месяца от даты изготовления.
Произведено: Украина.
Объем: 270 мл.

Мой feedback: Аромат просто волшебный, пахнет клубникой - хочется ее съесть. В средстве есть небольшие скрабинки которые позволяют пилинговать кожу, но не сильно! Средства нужно немного для того чтобы распределить по всему телу, т.к. оно очень мылкое. Кожа после пилинга мягкая и пахнет клубникой. Мне оно понравилось, рекомендую!

Каждый в праве выбирать какими средствами пользоваться и какой состав должен быть у них. 
У меня сложилось двоякое впечатление о J'erelia, любопытно попробовать у них шампуни и декоративную косметику. а еще у них есть чаи, витамины и многое другое, как говорится далі буде)...

А вы знакомы с J'erelia, уже что-то пробовали - делитесь информацией?!)

Fashion/Beauty Blogger Katrin Marchenko