Body Warmer Patch by Labottach

Welcome to my blog!

Ранее я уже рассказывала о знакомстве и презентации компании Labottach которая специализируется на патчах. Компания из Южной Кореи и только появилась в Украине, поэтому очень мало информации о ней. У меня есть несколько патчей разного направленного действия и я наконец то первый из них уже опробовала. Патч называется Body Warmer Patch by Labottach и он используется в первый день менструации он снимает боль и спазмы. Эта согревающая подушечка-патч для страдающих менструальными болями!





В упаковке 1 патч на одно использование действует он 8 часов и выглядит в форме сердца - это так по девчачьему).




Как им пользоваться:

Нужно достать патч, потрясти его для того чтобы он нагрелся, снять бумажный слой и клейкой стороной приклеить к нижнему белью и носить так около 8 часов.

Как он работает:


  • На протяжении 8 часов патч поддерживает тепло и облегчает боли при менструации, при этом патч достигает 50-60 градусов.
  • Согревание временно блокирует болевые рецепторы, что значительно снижает интенсивность спазмов и расслабляет мышечное напряжение
  • Согревающая подушечка останавливает боль на молекулярном уровне, во многом таким же образом как это делают фармацевтические препараты




Мой feedback: У меня иногда бывают небольшие боли в низу живота в первый день, поэтому эта штука очень даже мне нужна. Я противник таблеток, поэтому очень редко принимаю но-шпу, да и вообще стараюсь как то без химиии обходится. Все как в инструкции указано я сделала и когда патч плотно соприкоснулся с зоной в низу живота я почувствовала тепло, которое продлилось часа 2. В течении первых 30 минут меня перестала тревожить небольшая боль и я вообще забыла что у меня девчачьи дни. 
Я довольна действием этого патча.

Мне стало любопытно, что находится внутри  и так дает тепло. Разрезав патч я увидела вот такую картину как вы видите на фото, аромат очень приятный немного парфюмированный.

Самое главное это состав: активированный уголь, вермикулит, диатомит, хлорид натрия, железо, вода и все это создает приятный согревающий эффект.



А вы уже пользовались подобными корейскими штуками? Делитесь, уверенна это достойно внимания!"



Комментарии

  1. Интересная штучка, такую не пробовала. Но содержимое можно спокойно потом как удобрение для цветов использовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея!) Это я про удобрение для цветов. Мне нравится что этот патч безопасный и он действительно облегчает жизнь!)

      Удалить

Отправить комментарий

Бэкстейдж с пляжной вечеринки!

Влог - один день из жизни блогера)

Вечеринка-девичник

fashion day

Шоппинг-влог

Новое видео на моем канале)

Мой канал на Youtube

Видео

Популярные сообщения из этого блога

«Бизнес построенный собственными руками».

Лейтмотивом майского «Фестиваля уличной еды» станет Gastrovision