DZHUS. КОЛЛЕКЦИИ ВЕСНА-ЛЕТО 2017 “CARBON”

О БРЕНДЕ DZHUS 

DZHUS – нишевая марка женской одежды, основанная в 2010 году киевским дизайнером и стилистом Ириной Джус. Коллекции DZHUS узнаваемы благодаря авангардному крою, в основе которого – инновационные структурные решения. Анализируя метафизику формы и контрформы, объёма и силуэта, поверхности и пустоты, контура и текстуры, дизайнер исследует возможности взаимодействия составных модулей осязаемой реальности и её формообразующий потенциал - и создаёт экспериментальные производные конструкции, как альтернативу fashion-конформизму. Коллекции марки презентуются Париже во время недели моды и представлены в международных концепт-сторах. 

Клиент DZHUS – независимый интеллектуал, чья система эстетического восприятия ориентирована на поиск идеальной формы для своего неповторимого внутреннего естества. Все изделия бренда создаются без использования продуктов насилия над животными. Финалист International Woolmark Prize, бренд DZHUS освещается в ведущих медиа, таких как Vogue Германия, Dazeddigital, Vogue.com, Vogue Украина, Marie Claire Китай, Marie Claire Украина, Harper's Bazaar Украина, Dash, Remark, Status, Jute, Giuseppina, Elegant, Dezeen.com, Styledo.se и многих других.






КОНЦЕПЦИЯ КОЛЛЕКЦИИ ВЕСНА-ЛЕТО 2017 “CARBON” 


Карбон – основополагающий компонент всех известных форм земной жизни. 


Карбон – сажа, эталон чёрного цвета, ключевого элемента эстетики DZHUS. 


Карбон – уголь, фундамент украинской промышленности. Суровый быт рабочих, униформа и индустриальные строения сформировали аскетичный и утилитарный дух коллекции. 



Карбон – графит, предназначенный для чётких начертаний и воздушных растушёвок. Графические техники воплотились в одежде DZHUS – в характерных контурных акцентах и ажурных фактурах монохромного текстиля. 



Карбон – тлен, который мы оставляем по себе - как символ зыбкости бытия и торжество круговорота природы. 










 В коллекции присутствуют платья трансформеры.






ПОКАЗ НА UKRAINIAN FASHION WEEK 


Локацией для концептуального показа-презентации был выбран лофтовый салон-офис DIZAAP - ведущего эксперта по обустройству частных и коммерческих помещений. Специализируясь на всех строительно-ремонтных процессах – от подбора архитектора до комплектации интерьера предметами от брендов премиум-класса, команда DIZAAP наделила своё креативное пространство индустриальной атмосферой, идеально гармонирующей с эстетикой DZHUS. Изделия-трансформеры, уже ставшие неизменным атрибутом коллекций марки, изменяют свою форму и функцию в интерактивном перформансе. 





Акцент шоу - уникальный интерьерный объект: ширма из знаковых для DZHUS материалов: металла, дерева, бетона и войлока, созданная в коллаборации с предметным дизайнером Павлом Ветровым для благотворительного проекта «Кто за ширмой?» 






Партнёр показа JACK DANIEL’S по случаю 150-летия своей вискокурни угощает гостей напитком Jack Daniel`s old#7 в чистом виде и коктейлями «Линчбургский лимонад» и «Jack&Cola».

Бренд WISE знакомит интеллектуалов-нонконформистов с чёрной минеральной водой – продуктом, воплотившим два основополагающих принципа DZHUS: eco-friendly и total black. 



Бьюти-партнёр ивента – компания STYLE ENERGY. Образы моделей созданы визажистами журнала MAKEUP+YOU PROFESSIONAL и стилистами студии причёски DIPRI. Обувь из этичных материалов предоставлена брендом INTERTOP. 





Команда DZHUS выражает особую благодарность оргкомитету Ukrainian Fashion Week и персонально Ирине Данилевской за поддержку и содействие в развитии бренда. 


КОНТАКТЫ 


+380661267828 



Комментарии

Бэкстейдж с пляжной вечеринки!

Влог - один день из жизни блогера)

Вечеринка-девичник

fashion day

Шоппинг-влог

Новое видео на моем канале)

Мой канал на Youtube

Видео

Популярные сообщения из этого блога

«Бизнес построенный собственными руками».

Лейтмотивом майского «Фестиваля уличной еды» станет Gastrovision