Скраб "Отскрабь меня нежно" от LUSH

Welcome to my blog!

Может ли жесткость быть желанной? А я вам отвечу) Конечно может! 

Я продолжаю знакомить вас с уходовыми средствами от компании LUSH. И сегодня у меня на обзоре просто потрясающий сахарный скраб "Открабь меня нежно"!





Напомню, что LUSH использует в составе натуральные и органические ингредиенты. А божественный аромат средствам придают тщательно отобранные эфирные масла.

Скраб выполнен в виде кубика как из конструктора. За счет выпуклых квадратиков можно сделать отличный антицеллюлитный массаж, а другой стороной скраба сделать более щадящий массаж на нежных участках тела. 


Скраб можно хранить вот в такой фирменной коробочке. И это очень удобно! 





Описание от производителя

Ваше тело получит отличный массаж и упругость. Ваше кровообращение будет улучшено благодаря разогревающему маслу черного перца. Сладкое очищение и полирование своей кожи гранулированных сахаром по смягчающей базе из питательного экзотического масла мурумуру.

Состав: гранулированный сахар, масло мурумуру, пищевая соль, лауретсульфат натрию, винный камень, органическое рициновое масло, парфюмерная композиция, лаурилбетайн, масло черного перца, масло пачули, абсолют ванили, закупленный по законам Справедливой Торговли, лимонен, линалоол, розово-красные блестки.



Срок годности: 1 год
Страна производитель: Великобритания, дистрибьютор Украина
Вес: 130 г
Цена: 265 грн в сети магазинов LUSH


Мой feedback: Я обожаю сахарные скрабы они самые действенные и эффективные. В скрабе выбран правильный размер скрабинок не сильно грубые но и не мелкие. 
Я пользуюсь скрабом два раза в неделю, после такой спа-процедуры моя кожа гладкая и шелковистая. Остается только лишь нанести крем для тела. В магазине рекомендовали для дольшего использования отрывать кусочек скраба и держа его в ладошке скрабировать тело. И это очень правильный совет, т.к. если взять кусочек целиком то он очень быстро будет расходоваться. И скраб не стоит держать под струей воды т.к. он просто исчезнет! Проверенно!
Аромат у средства - порочный, так его именуют на официальном сайте LUSH. Потому, что в составе находится афродизиак масла пачули и абсолют ванили. Эти два ингредиента просто манят. Можно этим скрабом даже и не пользоваться) а принести домой поставить в спальне и просто наслаждаться божественным запахом. 

В целом мне хватило скраба на 10 использваний. И я хочу еще повторить - это нереальная штука!

Блогер рекомендует!

Официальный сайт LUSH

Страница в facebook , instagram.