Blond Ambition Line от T-LAB Professional

Welcome to my blog!

Эта статья-обзор для блондинок! 


Быть блондинкой с одной стороны классно👱, а вот с другой стороны тяжело. Так как сложно найти и подобрать нужные средства для осветленных волос. У меня очень много требований к средствам и за все то время сколько я блондинка поверьте я перепробовала много ухода за волосами и есть с чем сравнить!

У меня сегодня на обзоре швейцарская косметика для волос от компании T-LAB Professional серия Blond Ambition - шампунь и бальзам для волос.


Серия создана с заботой о блондированных волосах. Обеспечивает волосам максимальное питание и восстановление. Предотвращает ломкость и пористость, восстанавливает гидролипидный баланс. Усиливает сияние волос и придает им гладкость.

Описание о производителя

Шампунь обеспечивает нежный и заботливый уход. Сухие и тусклые волосы становятся послушными, мягкими и шелковистыми!

Назначение: восстановление, очищение
Классификация: профессиональная
Тип волос: окрашенные, поврежденные
Страна производитель: Швейцария
Объем: 250 мл
Цена: на некоторых сайтах указанно 299 грн


Мой feedback: Стильная бутылочка, приятно держать в руках. Шампунь очень густой, имеет кремовую консистенцию из-за этого его немного сложно выдавить из дозатора. У меня длинные волосы поэтому попробовав совсем немного шампуня нанести на волосы пришлось еще добавлять т.к. он не сильно пенится. После того как смыла шампунь я не ощутила обещанного. Совершенно не вижу смысла платить за шампунь 299 грн. Ведь задача шампуня смыть с волос пыль, грязь и очистить их.

Описание о производителя

Бальзам для волос нацелен на питание, восстановление и повышение эластичности. В состав входит пантенол, экстракт ромашки и микропептид сои. Благодаря технологии под названием Shine Screen блондированные волосы восхитительно отражают свет

Назначение: восстановление, очищение
Классификация: профессиональная
Тип волос: окрашенные, поврежденные
Страна производитель: Швейцария
Объем: 250 мл
Цена: на некоторых сайтах указанно 459 грн


Мой feedback: Начну с того что на самой баночке написано, что это кондиционер для волос. А вот  в описании на этой же баночке уже переведено как бальзам для волос. Я конечно не гуру парикмахерского искусства, но по моему кондиционер и бальзам для волос это разные вещи! 

Средство имеет очень густую консистенцию и его как раз нужно совсем немного для того  чтобы распределить по всей длине волос. После того как смыла бальзам волосы стали очень мягкие. В описании также указанно, что средство нужно нанести от середины до кончиков волос и не наносить на корни. Совершенно верно т.к. если средство нанести еще и на корни то после того как высохнут волосы будет такой а-ля жирный эффект возле корней. 

После того как мои волосы подсохли:
  1. У меня появился объем, хотя про объем ничего не было указанно в описании продуктов - но это приятно!
  2. Волосы как были не послушными, так и остались(!
  3. Та мягкость которая была после бальзама исчезла!
  4. Волосы как были пористыми и пушистыми так и остались!
  5. После того как мои волосы подсохли у них появился блеск - что радует!

Вот такой обзор вышел со своими плюсами и минусами!

Скажу одно, я расстроилась ведь ожидала от этих средств намного большего. 

Это мое сугубо личное мнение и ощущение!






Комментарии

  1. Ну за такую цену - то да, хотелось бы большего несомненно.
    Бальзамо-кондиционер странный - то волос мягкий, то мягкость исчезает.
    Бутыльки представительные, очень красивые. Жаль, что эффект получился таким скомканым.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Средства по уходу за волосами, телом, лицом всегда лучше подбирать индивидуально ну и конечно от одного использования чуда не случится, а в зимнее время важно еще использовать и пост уход - несмываемые спреи (масла или двухфазники)

      Удалить

Отправить комментарий

влог о трех презентациях)

Презентации Panasonic| Guerlain

Фотосессия

Ивент от Loreal

Ролик с Sandora

Новинки июня-июля

Бэкстейдж с пляжной вечеринки!

Вечеринка-девичник

fashion day

Влог - один день из жизни блогера)

Новое видео на моем канале)

Шоппинг-влог

Youtube

Видео

Популярные сообщения