Цитрусовые ароматы заряжают энергией, а древесные помогают релаксировать – исследование команды OMNI SCENT by KAMANA



Еще в старину было известно влияние ароматов на сознание, а также воздействие их на психоэмоциональное состояние человека.


Сегодня ведущие компании, в числе которых модные бутики, ритейлеры, банки, офисы, отели, рестораны, салоны, используют чувства обоняния для продвижения товаров или услуг. 

Современные приборы для ароматизации помещения помогают направить эмоции посетителей в нужное русло. 



Чтобы убедиться в этом, команда OMNI SCENT by KAMANA совместно с экспертами, провела исследование особенностей влияния ароматов на поведение человека. 

Эксперимент базировался на фиксации активности головного мозга, через электроэнцефалограмму, при ощущении различных ароматов. 

Для этого понадобилось создать максимально стандартные условия – пациенты перебывали в затемненной изолированной комнате в состоянии расслабленного бодрствования. 

Исследование проводилось с 30 здоровыми добровольцами, которые за пять часов не принимали лекарственные препараты и не употребляли кофеиносодержащие напитки.


Эксперимент проводилась по специальной схеме, в которой первоначально состояние фиксировалось в пребывании покоя, затем при открытии глаз и снова в нейтральном расположении. 

Через минуту вводился аромат, в виде полоски бумаги, с нанесенными на нее двумя каплями отобранных ароматизаторов: «цитрус», «древесный аромат», «пудровый», «цветочный», «мускусный» и другие. 

В ходе эксперимента было доказано, что запахи оказали несомненное влияние на каждого испытуемого. 

Особенности восприятия отличались из-за различных состояний людей перед экспериментом. 

У человека с нарушенным, до воздействия аромата, состоянием покоя – после, отмечались признаки организации ритма. 

Вначале была зарегистрированная активация, в виде нарастания амплитуды, которая характеризуется «ритмом внимания», а через некоторое время присоединялся снова альфа-ритм, являющийся маркером «расслабленного бодрствования». 

У группы людей с выраженным состоянием покоя на первой этапе, в записи отмечалось значительное нарушение и выплеск энергии при ощущении ароматов.

 Данная активность сохранялась в среднем, в течение 80-90 секунд, затем восстанавливалась до исходной позиции, что дало возможность отметить энергостимулирующее воздействие на человека. 

По завершению исследования не было замечено никаких раздраженных реакций, что является признаком положительного влияния ароматов на организм.





В результате было отмечено, что запах «цитрус» оказывает активирующее и стимулирующее влияние, наполняя человека энергией и мотивацией, а древесный аромат воздействовал вначале как мягкий активирующий агент, а после оказывал более выраженное умиротворяющее, расслабляющее действие, приводившее к состоянию глубокой релаксации. 

Подводя итог, можно сказать, что у всех испытуемых, несмотря на существенные различия исходных состояний, отмечались похожие реакции на ощущение ароматов. Поскольку ни одного человека аромат не оставил «без внимания», так или иначе адаптируя и воздействуя на каждого кто его ощущал. 

Команда OMNI SCENT byKAMANA осталась уверена в том, что запах должен, несомненно, приводить к созданию приятных ассоциаций и, соответственно, действий.




Комментарии

Бэкстейдж с пляжной вечеринки!

Влог - один день из жизни блогера)

Вечеринка-девичник

fashion day

Шоппинг-влог

Новое видео на моем канале)

Мой канал на Youtube

Видео

Популярные сообщения из этого блога

«Бизнес построенный собственными руками».

Лейтмотивом майского «Фестиваля уличной еды» станет Gastrovision