Shopping-обзор в Gulliver!

Welcome to my blog!

Есть много вариантов где можно купить и подобрать наряд для встречи Нового года, но самый распространенный это поход в торговый центр по магазинам. В этот раз мой выбор пал на ТРЦ Gulliver. Во-первых я там оочень редко бываю и мне стало любопытно, что же предлагают магазины для новогоднего lookа. Во-вторых этот трц очень популярный т.к. он находится в самом центре Киева. И в - третьих безумно хотелось найти что-то необычное и выделятся в новогоднюю ночь! 


Итак, магазин 1 это уже мной полюбившийся Stradivarius. В нем всегда представленны последние тренды и тенденции сезона по доступным ценам.

Первый мой look это бархатное платье цвета марсала. Я в него влюбилась с первого взгляда. В нем нет ничего лишнего. Идеальная длина, роскошный цвет и ткань. А эти слегка открытые плечи ❤ И я добавила туфли цвета красный металик т.к. наступающий год огненного петуха и цвет в котором рекомендуется встречать новый год это все оттенки красного.




Второй look это жакет с бахромой черного цвета, такая же юбка и я добавила топ цвета темный металлик. Как по мне очень нарядно, хоть и черный цвет. И конечно туфли, они у меня одни для всех образов).




Третий look  для тех кто не очень любит платья, но нарядным хочет быть) и чтобы в дальнейшем этот наряд и одежду можно было одевать в повседневной жизни. 
Очень стильная юбка имитация кожи, гольф светло-серого цвета и просто блестящий золотой бомбер с пайетками.


Магазин №2  который меня заинтересовал это MOHITO. В этом магазине несильно огромный выбор всего блестящего или бархатного но все же пару нарядов я примерила.

Первый look это платье из очень плотного бархата, смотрится очень шикарно. Ничего лишнего) можно добавить маленькую сумочку на золотой цепочке и идти покорять мир.


Второй look это тоже платье и оно тоже черного универсального цвета но только выполнено из пайеток. 




И третий look совсем по девчачьему и такой игривый это юбка из фатина и просто черная футболка с надписью Party. Просто и со вкусом как говориться.


В магазине №3 NAF NAF я присмотрела лишь одно нарядное платье, которое можно надеть на корпоратив или new year party. Опять же в черном цвете с милыми розовыми и голубыми цветами которые ни чуть не портят платье.


И последний магазин №4 в который было интересно заглянуть и примерить платье это творческая мастерская Надежды Мейхер Meiher by Meiher. 
На мне платье цвета граффити, ткань роскошная. Сидит на фигуре идеально. В этом платье смело можно идти на красную дорожку.



В принципе в магазинах которые представленны в торговом центре можно найти что-нибудь подходящее для встречи нового года. Но все же ассортимент  и выбор праздничных нарядов немного мал. 

Если хочется чего-то необычного и неординарного думаю стоит обратить внимание на шоу-румы мультибрендовые и шоу-румы украинских дизайнеров.

У меня все). 

С наступающим новым годом!🎄🎅🎆🎉🎊

Желаю Вам найти то самое одно единственное ваше платье ❤