Власть над временем от NATURE.med

Welcome to my blog!

Как вы считаете - крем который стоит дешево - эффективный? Стоит ли переплачивать за дорогие бренды? И платит ли скупой дважды? Я уверенна, что это очень актуальные вопросы которые многие из вас часто задают и пытаются найти ответ, особенно в это сложное и кризисное время, где каждая гривна на счету!


У меня сегодня на обзоре уходовая косметика от украинского бренда NATURE.med. Эту косметику можно найти во многих сетевых магазинах нашей страны. Я когда то очень давно покупала тоник для лица и осталась им очень довольна, во-первых цена меня порадовала, во-вторых он со своей задачей справлялся отлично.
И вот я вновь решила попробовать средства, но уже из антивозрастной серии. Т.к в последние время меня начали раздражать мимические морщины на лбу, и «гусиные лапки» и бороться с ними нужно!

В NATURE.med антивозрастная серия называется «Власть над временем» - завораживает одно лишь название! 

Основой антивозрастной серии стала активная формула флавонов лука - Onion Flavones age control+. Она оказывает омолаживающее, глубокоувлажняющее, антиоксидантное и витаминизируещее действие. Флавоновы лука в составе средств для лица стимулируют регенерацию кожи и нормализуют клеточный метаболизм. Способствуя увеличению прочности коллагеновых волокон и активации коллагеноообразования, они дарят коже красоту, упругость, эластичность и тонус.

А еще во всех средствах не меньше 96% натуральных компонентов.

Описание очень впечатляет и сразу становиться интересно на сколько это действительно так и эффективны ли эти средства из антивозрастной серии.

У меня есть три средства из серии «Власть над временем». Все они предлагаются для всех типов кожи. 

Описание от производителя

Этот флюид создан для свежести и тонуса кожи ваших глаз! Флюид увлажняет, разглаживает первые морщины. В состав входи кофеин который тонизирует на клеточном уровне, уменьшая темные круги и отечность. А липовитамин А защищает кожу от усталости, восстанавливая упругость и эластичность.




Мой feedback: Флюидом пользуюсь пол месяца. Самого крема в тюбике очень много и он очень экономный в использовании. Очень нравится приятный аромат средства. И радует глаз цвет - он у флюида небесно-голубой. По эффективности могу сказать, что он реально убирает припухлости и темные круги под глазами. Но он не увлажняет кожу, он ее больше питает. 
Почему я такой сделала вывод - после того как крем впитывается я наношу корректор и вижу, что там где был нанесен крем корректор плохо наносится и видны все морщинки(. По поводу борьбы с первыми морщинками, мне показалось что этот крем больше направлен на то чтобы не дать новым появиться и он борется с этим.

Описание от производителя

Эта сыворотка подарит вашему лицу свежесть, тонус, упругость и преображение уже после первых применений! Входящий в состав эластин повышает эластические свойства кожи. А экстракт виноградных косточек активно питает и тонизирует кожу уже в с первых применений.




Мой feedback: Удобный тюбик с очень приятным ароматом сыворотки внутри. Сама сыворотка выглядит как прозрачный гель. Я пробовала сыворотку наносить утром и на ночь. И в обоих случаях меня она разочаровала. У меня комбинированная кожа, когда я нанесла на ночь сыворотку, то через пару минут почувствовала небольшую стянутость особенно в Т-зоне и было такое ощущение, что сыворотка не впиталась а легла на поверхности кожи легкой пленочкой. Затем я на следующий день решила ненести с утра сыворотку и после того как она впиталась я нанесла свой обычный тональный крем которым всегда пользуюсь и пудру. Уже через пару часов я увидела высыпания на подбородке, у меня все же складывается такое ощущение, что сыворотка не впитывается в глубокие слои кожи и не дает коже дышать. Судя по моим наблюдениям! И скорей всего может подойти сухой или нормальной коже.

Описание от производителя

Крем делает вашу кожу прекрасной, даже когда вы спите! В состав входит экстракт зародышей пшеницы которые повышают упругость и тонизируют. А липовитамин Е питает и восстанавливает кожу на клеточном уровне.




Мой feedback:  Я в восторге от этого крема. 
Он просто идеальный. Во-первых он в стекле продается и это огромный плюс! Во-вторых он очень приятно пахнет, быстро впитывается и придает коже шелковистость и бархатистость - это я без преувеличений). Крем хорошо питает кожу, утром когда просыпаешься кожа выглядит очень здоровой и подтянутой.
Я прям рекомендую всем его попробовать. За 90 грн - это просто волшебный крем!

Еще раз убеждаюсь, что в каждой косметической марке всегда есть любимые средства и есть те которые просто не подошли.


На вопросы которые я задала в начале обзора - «Как вы считаете - крем который стоит дешево - эффективный? Стоит ли переплачивать за дорогие бренды? И платит ли скупой дважды?» - отвечу, что до сих придерживаюсь мнения, что в каждой торговой марке есть хорошие средства! И не важно это масс-маркет или люкс.