Новинки средств на рынке Украины от Pharmatheiss Сosmetics

Welcome to my blog!

Так как мой авторский блог называется Fashion Bar Ukraine и это значит, что в нем я делюсь с вами всеми модными новинками в сфере моды и красоты. И конечно же у меня сегодня на повестке дня обзор о двух новинках от немецкой компании Pharmatheiss Сosmetics - это сыворотка для роста и укрепления ресниц EYELASH BOOSTER и мицеллярная вода Pharma Hyaluron Micellar Cleansing Water

Напомню, что 10 ноября нам презентовали представители из Германии новинки и предложили их попробовать, для того чтобы мы поделились своими результатами и дали честные отзывы 👉 презентацию можно посмотреть тут👈.

Начнем с сыворотки для ресниц EYELASH BOOSTER.

Описание от производителя

Сыворотка стимулирует природный рост ресниц. Делает их длинными, объемными и густыми. Объединяет в себе активные ингредиенты с гиалуроновой кислотой и пантенолом. Первый результат становиться заметным через 30 дней использования - на 95% длинее ресницы и на 74% ресницы становятся более густыми.

Без простагландинов
Без ароматизаторов
Без парабенов
Без силиконов
Без консервантов




Совместимость с кожей, глазами и контактными линзами подтверждено дерматологами и офтальмологами.

В составе присутствует гиалуроновая кислота, пантенол, аргинин, кофеин.

Страна производитель: Германия
Срок годности: 6 месяцев
Продукт очень концентрированный и его хватает на 3-5 месяцев использования
Вес: 2,7 ml


Мой feedback: Пожалуй начну с того, что я наращиваю ресницы постоянно и у меня свои родные конечно же стали со временем короткие и редкие, хоть у меня и шикарный мастер по наращиванию ресниц❤. Поэтому мне в двойне стало интересно как же мои реснички поведут себя👀. 
Фото до я к сожалению не сделала т.к. начала пользоваться сывороткой когда были наращенные реснички и пользовалась я ей в течении 1,5 месяца. И какое мое было приятное удивление когда сняв ресницы и посмотрев в зеркало я поняла, что мои ресницы выглядят ни чуть не хуже чем когда я делаю наращивание. В итоге мои ресницы стали длинее и пушистее, а что меня больше всего поразило это то, что они стали черного цвета ( а до этого они были сероватого) и они стали толще, мне даже в один момент показалось, что мастер мне не все ресницы сняла. А нет, это мои родные так вымахали. Я прям в приятном шоке и в понимании того, что сыворотка реально работает!

На одном глазу сняты ресницы на другом нет!



Кто хочет восстановить ресницы после неудачного наращивания - вам эта сыворотка просто необходима!

Теперь можно смело попробовать все туши, что мне подарили )))) и написать о них отзывы).

А теперь немного подробней о сыворотке.

Мне очень понравился дизайн, он очень стильный и его приятно держать в руках, т.к. это действительно роскошный продукт.

Наносить сыворотку очень легко и просто. Имеется тонкая кисточка-аппликатор специально для того чтобы наносить средство вдоль роста ресниц. 

Сыворотка в любом случае может попадать на кожу век, но она ее не сушит и не портит, т.к. в составе есть гиалуроновая кислота которая насыщает кожу влагой, обеспечивает мягкость и здоровый вид.

И также я заметила, что ресницы стали реже выпадать. 


Пару преимуществ сыворотки:
  • содержит комбинацию активных ингредиентов
  • стимулирует природный рост ресниц
  • продолжает цикл рост ресниц
  • эффективно стимулирует рост ресниц
  • укрепляет ресницы у корней
  • замедляет процесс выпадания ресниц


А еще эту сыворотку можно использовать для бровей!

И еще один продукт, о нем очень мало информации мне удалось найти. Но все же знакомьтесь это мицеллярная вода Pharma Hyaluron Micellar Cleansing Water.


Описание от производителя 

Мицеллярная вода фармацевтического качества  с содержание гиалуроновой кислоты. Очищает кожу и эффективно удаляет макияж. Освежает, питает и увлажняет кожу. Имеет успокаивающее действие.

Состав:


Страна производитель: Германия
Срок годности: 6 месяцев
Вес: 200 ml
Тип кожи: для всех типов кожи ( у меня комбинированная)

Наносить утром и вечером на лицо и шею с помощью влажного тампона. Не требует дополнительно умывания. продукт подходит для области вокруг глаз.


Мой feedback: Если от сыворотки я прям в восторге-восторге. То тут все как то неоднозначно! Я не удивленна, почему многие блогеры не сделали о ней отзыв! 

Мицеллярная вода также является аптечным продуктом и продается в аптеках. Я безусловно пользуюсь разными аптечными марками поэтому есть конечно с чем сравнить.  

Мицеллярная вода идеально снимает макияж это ее огромный плюс. Она с своей задачей отлично справляется! 
Но вот  запах воды напоминает какой то мыльный раствор, опять же это мое такое восприятие! Я не пробовала снимать ей макияж с глаз, т.к. мне хватило того когда я снимала макияж с губ. 
Еще раз повторю, что снимает макияж добротно, но после того как я сняла губную помаду ватным диском у меня жутко начали щипать губы и запах этот мыльный попал в рот, я побежала смывать водой средство с губ, а оно такое мылкое, что оно очень долго смывалось а запах в итоге остался. 

Не согласна с тем, что производитель говорит о том, что не нужно смывать. Мицеллярную воду эту нужно обаятельно смывать! 
По поводу того что мицеллярная вода питает и увлажняет кожу - ни чего не могу сказать, у меня нет после нее сухости и дискомфорта. Поэтому здесь в моем случае все ок! 
И кстати еще один ее плюс она реально освежает кожу после снятия косметики. 



Рада была познакомить вас с новинками от компании Pharmatheiss Сosmetics.