Мой опыт с Покупон #3 Окрашивание + кератиновое лечение волос!

Welcome to my blog!

Я продолжаю свою рубрику на тему экономим выгодно или мой опыт с сайтом Покупон👀. Я стараюсь выбирать и посещать различные виды услуг, для того чтобы вы понимали: какие существуют услуги на сайте, что предлагают и за какую цену и конечно же стоит ли это того чтобы сэкономить и выйти после процедуры довольным и счастливым.




Сегодня я вам расскажу о моем опыте окрашивания волос. У меня необычное окрашивание, я даже честно говоря и не знаю как оно называется - то ли омбре, то ли голливудское брондирование то ли еще как то. По факту у меня затемненный корень и по всей длине идет высветление к кончикам. Почему я решила именно так окрашивать волосы - у меня желтый пигмент который сложно окрашивать, а при затемнении волос у корней это идеальный вариант. А еще я крашусь один раз в три месяца, т.к. при таком окрашивании волосы более ухоженные и не так повреждены. Последний раз я красилась в ноябре и вот настал тот час когда мне нужно привести цвет волос в порядок.

Выбирала салон красоты я по одному лишь принципу, чтобы был недалеко от дома. Т.к. время ограничено и все расписано по минутам. И вот мой взор упал на салон красоты VIP класса на Оболонских Липках под названием «Be Queen». 

Я решила гулять так гулять и выбрала самое дорогое что они предлагали на сайте Покупон: «Стрижка + Укладка + Окрашивание на выбор (омбре, шатуш, акцентное окрашивание) + кератиновое лечение волос» - все это стоит у них в салоне 2400 грн, но т.к. с сайтом Покупон мы экономим до 70% - все это обошлось всего в 549 грн.

Зная, по своему горькому опыту - когда впервые мастер сталкивается с моими волосами и начинает их окрашивать, то с первого раза то окрашивание которое планировалось в основном не получается. То краска не берется, то желтизна не закрашивается, то еще что-то. Поэтому когда я шла в этот салон я конечно волновалась, т.к. хотелось чтобы результат был сразу тот который мне нужен.

Итак, салон находиться по адресу: проспект Героев Сталинграда 10-а корпус 1 на -1 этаже.



На ресепш меня встретила девушка и провела к мастеру. Заранее попросив у меня оплаченный сертификат за услуги. В электронном варианте было достаточно показать.

Сам салон мне напомнил стиль ампир. Золото,колоны, красный бархат.




 И везде изображены короны, даже на свечах!


Меня встретила мастер Анастасия, выслушала мой запрос и мое желание по окрашиванию. 

Вот фото До, это констатация факта)


Салон использует для окрашивания косметику Bio Plant (Япония) и Emmebi Italia (Италия) и для кератинового лечения Bio Plant (Япония).


Всего на все процедуры у нас ушло 2,5 часа где-то.

И вот результат, которым я лично очень довольна. 


Во время окрашивания и лечения волос, мастер Анастасия рассказывала, что она делает, для чего и почему именно так. Уже с первой минуты я поняла, что все будет ок!

Не жалею, что воспользовалась вновь сайтом Покупон. Еще раз прихожу к выводу, что на этом сайте вы можете спокойно приобретать себе сертификаты с хорошими скидками и не бояться!


Поспешите, уверенна - вы останетесь довольны!