Магнитная G-маска с Жемчужным порошком для лица от компании Sea of Spa

Welcome to my blog!

У меня прямо неделя открытий и знакомств с новыми и интересными средствами из beauty-индустрии! С компанией  Sea of Spa я вас уже познакомила в обзоре о прекрасной и омолаживающей жемчужной маске. И вот теперь пришла очередь рассказать поподробней о магнитной маске. Как по мне это чудо современных технологий или все элементарное просто и тем оно и привлекательно?!



Используя современные технологии компания  Sea of Spa в своей линейке Black Pearl создала магнитную маску. Суть такой маски в том, что она не пересушивает кожу т.к. ее не нужно смывать, а для того чтобы убрать маску с кожи нужно использовать магнит.



Описание от производителя

Маска глубоко очищает кожу от загрязнений и сальных пробок. Отшелушивает мертвые клетки. Улучшает кровообращение, активизирует обновление клеток. 







Состав: грязь и соль Мертвого моря, жемчужный порошок, масла зародышей пшеницы, масло ши, мурумуру, примулы вечерней, масло жожоба и масло оливы, оксид железа и витамин Е.

Страна производитель: Израиль
Объем: 50 мл
Возраст: 20+
Тип кожи: подходит всем



Мой feedback: Я впервые пробую такую маску и это очень необычно! Маску я наношу на 15 минут и затем с помощью магнита который заворачиваю в салфетку начинаю снимать маску. Ощущения очень необычные, но безумно приятные. После снятия маски - кожа очень увлажненная за счет масел, я даже потом могу спокойно наносить тональный крем который идеально ложится на кожу. Хоть и в описании рекомендуют после снятия маски умыться - я этого не делаю, т.к. хочу чтобы оставшиеся масла впитались полностью. Также маска повышает эластичность кожи за счет опять же минералов и хорошего и глубокого очищения.


Маска классная, тут больше других слов не подберешь. Помимо того, что происходит процесс очищения и вместе с маской к магниту притягиваются все ороговевшие и омертвевшие клетки да и еще масла хорошо питают кожу. Так еще и процесс превращается в приятное и игривое занятие притянуть магнитную маску к магниту👀👃👂👄☝.

Такую маску сложно найти - это эксклюзив!

P.S. А еще при покупке от двух масок и больше вы обязательно получите подарок - кусочек Израиля!




Такую маску-пилинг можно найти на официальном сайте seaofspa.net.ua или в ТК Олимпийский (м.Олимпийская) на - 1 этаже.

Официальная страница в инстаграм cosmetics_sea_of_spa