Бьютимания #MULTIMASKING от L'Oréal

Welcome to my blog!

Я прям сразу к делу так как не могу молчать. Хочется  с вами поделиться своим впечатлением о новинках L'Oréal, а именно об очищающих масках с глиной.



Небольшая предыстория - у меня комбинированная кожа и моя кожа не дружит вообще с глиняными масками, потому, что глина очень пересушивает кожу, не дает эффекта и мне потом приходиться очень долго восстанавливать свою обезвоженную кожу. И вообще мне не все маски подходят т.к. на лице на разных участках кожи определенные есть проблемы, и в итоге одна маска где-то помогает, а где-то она же усугубляет положение.



О том, что в L'Oréal появились новинки маски с глиной я узнала в начале января и мне очень хотелось их попробовать т.к. для моей комбинированной кожи - это то, что доктор прописал! И ура! Они у меня появились - благодарю L'Oréal за предоставленную возможность попробовать их. Я уже пол месяца ими пользуюсь и радуюсь не нарадуюсь.



А теперь, все конкретней и подробней.

Девиз L'Oréal: " Пришло время для детоксикации кожи. Дайте своей коже отдохнуть".

#MULTIMASKING является новым бьюти-трендом в Instagram! Тысячи людей загружают фотографии в боевом раскрасе.

Ведущий бренд по уходу за кожей L'Oréal Paris Skin Expert представил маски из трех натуральных видов глины.
Любимые поколением Y  бьюти-селфи переживают бум в сети, поэтому и L'Oréal запустили новый аккаунт в Instagram 
- @Lorealskin. 
Пора самовыражаться!

Итак знакомьтесь:

№1. Маска с тремя натуральными глинами и черным углем для очищения (детокс) и сияния кожи - Ваша кожа сияет!

В состав маски входит марокканская глина (гассул), глина каолин и глина монтмориллонит. Также в состав входит черный уголь (собственно по баночке видно) который известен своей способностью абсорбировать загрязнения. 



№2. Маска-скраб с тремя натуральными глинами и красными водорослями для сужения пор, разглаживания поверхности кожи и отшелушивания - Ваша кожа как бархат!

В состав маски входит марокканская глина (гассул), глина каолин и глина монтмориллонит. Также красные водоросли которые эффективно выравнивают тон лица.




№3Маска с тремя натуральными глинами и зеленым эвкалиптом с матирующим эффектом - Ваша кожа готова для селфи!

В состав маски входит марокканская глина (гассул), глина каолин и глина монтмориллонит. Также эвкалипт который хорошо очищает и освежает кожу.




И самое главное свойства трех глин, которые содержаться во всех масках:
  • марокканская глина под названием гассул - глина богата микроэлементами, возвращает свежесть и естественное сияние коже лица;
  • глина каолин - глина насыщенна силикатами,эффективно удаляет загрязнения с кожи лица и борется с жирным блеском;
  • глина монтмориллонит - глина которая помогает бороться с несовершенствами кожи.
Эти три активных ингредиента каждого типа маски помогают более глубоко очистить кожу и избавить ее от токсинов, поддерживая при этом ее естественный водный баланс и тем самым защищая ее.
 
Благодаря маскам из трех видов глины L'Oréal Paris Skin Expert решает несколько проблем кожи сразу.

Ведь разные зоны лица - лоб, щеки, нос - требуют разного подхода к очищению.
А классические глиняные маски к сожалению не всегда адаптированы к этим задачам - их текстура может показаться грубой 
и может не подойти для регулярного использования.

L'Oréal Paris Skin Expert предлагает индивидуальный уход 
за кожей в 4 вариантах: 

  • «Доброе утро» - для обладательниц жирной кожи
  • «После вечеринки» - для тусклой кожи
  • «После рабочего дня» - убираем следы усталости
  • «После тренировки» - для загрязненной кожи 
Два варианта я уже попробовала - это «Доброе утро» и «После вечеринки».

«Доброе утро»  для жирной кожи. На лоб я нанесла маску с черным углем для сияния. На щеки я нанесла маску с красными водорослями для сужения пор и разглаживания. А на нос и подбородок я нанесла маску с эвкалиптом для матирования.


«После вечеринки» для тусклой кожи. На нос и подбородок я нанесла маску с красными водорослями для отшелушивания и разглаживания. На лоб я нанесла маску с эвкалиптом для очищения и на щеки я нанесла маску с черным углем для очищения (детокс).



Мой feedback: Я очень довольна вариантом предложенным компанией L'Oréal Paris Skin Expert. Мультимаскинг моей коже
идеально подходит. Маски очень удобно наносить, они не растекаются, постепенно высыхают при этом не стягивают кожу. 
После смывания масок - кожа очень гладкая, увлажненная и она аж скрипит от чистоты!
Отмечу, что глина хорошо очищает поры, она попадает глубоко в каждую пору - это еще один плюс.

На фото можно увидеть маленькие белые точечьки - это как раз глина попала в поры и занялась их очищением).
Также на фото видно, что маска- скраб с красной глиной имеет небольшие скрабинки.


А еще маски просто бомбезно пахнут - чем то таким парфюмированным в стиле L'Oréal Paris Skin Expert).

Все маски уже появились в продаже на официальном сайте Loreal-paris.ua

Блогер рекомендует!