NUTRILITE Комплекс Омега-3 от AMWAY

Welcome to my blog!

Давно я не обновляла свою рубрику Fashion Food и вот у меня наконец появился герой моего обзора это NUTRILITE Комплекс Омега-3 от американской компании AMWAY. По сути Омега-3 это рыбий жир, но я все же предлагаю разобраться с полезными свойствами и разобрать по пунктам этот комплекс.





Баночка я вам скажу не маленькая.  В ней 90 капсул и они такого солнечного цвета, что одно удовольствие их принимать.






Я обожаю рыбу, но вот ем ее не часто. Во-первых я живу в районе где очень скудный выбор рыбной продукции - это факт! Поэтому приходится выбирать из того, что имеется в магазине. И не всегда в принципе рыбу и хочется) будем честны! Ну и статистика вещь неоспорима и говорит о том, что рацион почти 80% украинцев беден омега-3 жирными кислотами и это хроническая недостаточность становится причиной различных нарушений обмена веществ и серьезных нарушений в организме. 
Вы только вспомните сколько людей стоит в очереди в рыбном отделе!




Так вот, в комплексе Омега-3, а точнее в 1 капсуле находятся жирные кислоты и их приблизительно столько же сколько в 28 г семги или тунца или сардин. 

Получается 1 капсула обеспечивает организму те жирные кислоты которые нам не хватает при ежедневном рационе.


Итак, что дает нашему организму комплекс Омега-3:
  • нормализует жировой обмен
  • нормализует кровяное давление
  • помогает сохранять эластичные сосуды
  • почти на 75% предупреждает отложение "вредного" холестерина на внутренних стенках артерий, а значит является веществом №1 в профилактике атеросклероза
  • омега-3 разжижает кровь и не дает слипаться тромбоцитам и соответственно предотвращает образование тромбов
  • омега-3 улучшает функцию нервной системы, чем способствует концентрации внимания, улучшает память, зрение
  • способствует качественному обновлению клеток кожи, увлажнению кожи изнутри, уменьшает сухость, шелушение и покраснение, замедляет образование морщин

Пока перечисляла все свойства поняла, что теперь буду постоянно пропивать комплекс Омега-3. Особенно мне важен пункт "улучшает нервную систему" - жизнь такая штука, иногда приходится нервничать. И конечно же последний пункт прям в точку - красота это очень важно, а вот в каком состоянии наши волосы и кожа зависит от нашего правильного питания и от рациона. 

Способ применения обычный - 1 капсула в день во время еды.


Комплекс подходит диабетикам, не содержит клейковины и лактозы.

Комплекс Омега-3 входит в 10-ку самых популярных продуктов от AMWAY в мире - и это о многом говорит!

Будьте здоровы!