Жемчужная очищающая маска-пилинг от Sea of Spa

Welcome to my blog!

Одно из самых главных правил ухоженной и здоровой кожи - это очищение. А именно пилинг! Почему? Ответ прост: каждый день, та даже каждую минуту у нас на коже появляются новые молодые клетки, а вот старые и омертвевшие накапливаются на поверхности кожи. Для того чтобы убрать как раз этот ороговевший слой, который не дает дышать коже и закупоривает ее, изобрели такое средство как пилинг. Пилинг можно делать у косметолога и он бывает разных видов, но также и в домашних условиях. Самое главное чтобы это был правильный, а самое главное качественный продукт. Один из таких сегодня у меня на обзоре и это Жемчужная очищающая маска-пилинг от Sea of Spa.



В крации о самой компании Sea of Spa. Компания была основана в 1998 году в Израиле. Все продукты обогащены уникальными минералами Мертвого моря (21 минерал), витаминами, чистыми  эфирными маслами, растительными экстрактами которые в свою очередь активно оздоравливают и обновляют клетки кожи.



Жемчужная очищающая маска-пилинг вдвойне эффективна т.к. помимо пилинга она еще и хорошо питает кожу и восстанавливает здоровый цвет лица.



Описание от производителя

Мягкая маска создана для глубокого очищения и обновления кожи. Маска-пилинг подготавливает кожу для нанесения питательных и увлажняющих масок

Состав: арахидоновая и линолевая кислоты, жемчужный поро-шок, экстракты алоэ, жимолости, масло ШИ,АНА- кислоты, церамиды и пчелиный воск.

Страна производитель: Израиль
Объем: 50 мл
Возраст: 20+
Тип кожи: подходит всем

Мой feedback: Начну с того, что у маски просто нереальный аромат. У меня уже есть опыт и не малый, когда можно качество средства определить по аромату. 
К маске при покупке обязательно дарят лопатку для того чтобы удобней набирать маску для нанесения.
Средство не зря названо жемчужной - у него просто шикарный перламутрово-жемчужный цвет.



Средство имеет мелкие пилинг-частички, не могу с уверенностью сказать как часто нужно пользоваться пилингом, но мне кажется 2 раза в неделю достаточно. Собственно я так им и пользуюсь т.к. пилинг направлен на глубокое очищение.



Итак, маску-пилинг я наношу на минут 15, после делаю интенсивный массаж по массажным линиям до растворения полирующих частичек. При этом маска за 15 минут успевает практически вся впитаться.



Уже после первого применения маска-пилинг меня очень порадовала, в принципе в качестве израильской косметики я не сомневалась.



У меня появился здоровый цвет, при чем давненько у меня такого не было! Также у меня на правой стороне возле глаза был небольшой залом на коже, т.к. я люблю спать на правом боку, чем  бы я не пользовалась он ни как не мог исчезнуть и выравняться. После маски он просто исчез - чудо скажу я вам просто чудо. Для меня это прям показатель эффективности.

А еще после того как я смыла маску-пилинг кожа у меня просто начала скрипеть от чистоты.

Я вам скажу, что на себе не стоит экономить и хорошее и качественное средство всегда будет эффективно.

Такую маску-пилинг можно найти на официальном сайте seaofspa.net.ua или в ТК Олимпийский (м.Олимпийская) на - 1 этаже.




официальная страница в инстаграм cosmetics_sea_of_spa

P.S. А еще при покупке от двух масок и больше вы обязательно получите подарок - кусочек Израиля!





Блогер рекомендует!