Новинка от Garnier: антиперспирант "Эффект чистоты антибактериальный"

Welcome to my blog!

Как вы выбираете себе дезодорант? По каким критериям? Читаете ли вы состав? Или выбираете средство только лишь исключительно по бренду?




Я пользуюсь в основном натуральным дезодорантом, который можно купить в аптеке. Он выглядит как кристалл - это такой минеральный вулканический камень с полезными для нашего организма свойствами! С дезодорантами из масс-маркета я долго не могла найти общий язык. Т.к. перестала доверять производителям. Но иногда все же пользуюсь ими, т.к. приятный аромат и свежесть на коже прежде всего!

Хочу вас познакомить с новинками от компании Garnier - двумя антиперспирантами  с девизом "Эффект чистоты". 



В состав средств входит масло чайного дерева которое уничтожает 99,9% бактерий, которые как раз вызывают неприятный запах. 



Также в состав антиперспиранта входит минерал Перлит - это мощный абсорбент вулканического происхождения. Который позволяет коже дышать. А это я замечу одно из главных плюсов этого средства. Т.к. в основном дезодоранты блокируют потовые железы и все токсины которые должны выходить на поверхность кожи начинают распространяться по организму и это я вам скажу не есть хорошо! Кожа должна дышать!

Сам аромат очень свежий, но не резкий. Ощущение такое как будто только что вышел из душа. Этот аромат держится практически целый день. По поводу неприятного запаха пота - его просто нет. Дезодорант его нейтрализует как и обещает производитель. 

Роликовый дезодорант-антиперспирант быстро впитывается и не оставляет следов.




Дезодорант-антиперспирант для тела я использую для тела). И целый день ощущаю свежий шлейф от кожи.



А еще он имеет прикольный on и off. Я еще такого не видела и для меня  Garnier как раз первооткрыватель с таким приспособлением. Удобно перекрывать спрей т.к. могут дети его взять и случайно направить в глаза, да и вообще безопасность прежде всего.





Радует, что дезодорант без спирта и парабенов. Уверенна, что многие сталкивались с тем когда наносили дезодорант было легкое и неприятное пощипывание. Здесь такого нет! Ура!



Вот такие две милашки-новинки появились в  Garnier. 

Попробуйте вам понравиться!

Официальный сайт : garnier.ua/ua/deodorant и garnier.ua/ua/deodorant