Новинка от L'Oréal: гелевые карандаши для век INFAILLIBLE Gel Crayon

Welcome to my blog!

Я не сильный любитель рисовать стрелки да и вообще делать макияж глаз. Но иногда я за эксперименты. В этом месяце у меня появились новинки от компании L՜Oreal это гелевые карандаши для глаз Gel Crayon из серии Infaillible.




В линейке гелевых карандашей Gel Crayon Infaillible в Украине представлено 7 оттенков. 5 оттенков очень универсальные, а вот 2 достаточно яркие и их можно использовать для яркого акцента на глазах. 




У карандашей гелевый стержень и при нанесении его на веко он не царапает кожу и можно сказать идеально одним движением рисует стрелку. Сам стержень не тонкий, поэтому тонкую стрелку сложно будет нарисовать. За счет того что стержень мягкий он может ломаться. Поэтому не сильно нужно давить на него).

По стойкости - я впервые встречаю такой мега стойкий карандаш! Впереди лето и все хотят выглядеть даже на пляже красиво) поэтому я рекомендую вам обратить внимание на эту гелевую крошку, потому что смыть его мицеллярной водой очень сложно и я уверенна, что он даже на жаре не потечет! 

Итак, рассмотрим поближе оттенки:

Оттенок #001 Black to black


Оттенок #002 Grey fever


Оттенок #003 Browny crush


Оттенок #004 Taupe of the world


Оттенок #008 Rest in kaki


Этот оливковый оттенок я решила нанести на веко т.к. считаю что он подходит по цвету к моим глазам.


Оттенок #010 I՜ve got the blue


А в этот оттенок я просто влюбилась и решила его нанести на верхнее веко. Отмечу, что стрелки я не мастер рисовать и у меня с одного раза вот так вышло).



Оттенок #011 Violet va-va-voum

Оттенок не такой яркий как синий, но также ярко подчеркнет ваш макияж.


Еще хочу отметить, что гелевые карандаши не размазываются. Их можно точить обычной точилкой для карандаша. И производитель гарантирует стойкость карандаша 24 часа.

Официальная страница loreal-paris.ua