Пресс-ланч в NAMES’UA – концепция универмага, новая рекламная кампания сезона SS17
2 марта 2017 года в 11:00 в инновационном универмаге украинских брендов NAMES’UA modateka состоялся
пресс-ланч, во время которого руководитель проекта Антонина Головко
презентовала новую рекламную кампанию “ДО БІСА ВАГАННЯ, ВИМАГАЙ УВАГИ” в стиле fashion-иллюстрации, интеграцию
идеи РК в концепт
оформления торгового пространства и
витринной зоны магазина , а также – рассказала о том, как создавался и
развивался концептуальный проект NAMES’UA modateka.
Новая рекламная
кампания NAMES’UA разработана в стиле
«fashion-иллюстрации», где реальная девушка-модель изображена в
нарисованном наряде.
Скетчи изображают
трендовые луки, но выполнены они не плавными линиями,
как в классических fashion-иллюстрациях, а с использованием более угловатых, геометрических форм.
Автор работ по fashion-иллюстрации - Мария Гаврилюк,
у которой за плечами большой опыт создания принтов для украинских дизайнеров, иллюстраций для
глянцевых изданий.
«Каждый из нас может выбрать для себя новый образ, новое
окружение, новые эмоции. Условности и страх быть не понятым, мешают внутренней
свободе.
Виртуальное пространство дает нам больше возможностей для перемен, но
мы живем в реалиях здесь и сейчас. - ДО БІСА ВАГАННЯ,
ВИМАГАЙ УВАГИ» -
Антонина Головко.
Традиционно NAMES'UA большое внимание уделяет
визуальному мерчендайзингу. Каждый сезон мы не просто концептуально оформляем
нашу зону витрин с учетом особенностей новой рекламной компании, мы
вызуализируем эмоцию, задаем тенденцию, которая должна остаться глубоко в душе
каждого нашего покупателя.
Антонина Головко также рассказала о подходе NAMES’UA
к каждому клиенту: «Важно предложить клиенту не очередную
вещь в гардеробе, а индивидуальный, яркий имидж. Мы не только помогаем создать
уникальный стиль, но и обучаем покупателей. В нашем Art Fashion Cafe регулярно проходят различные
тренинги, семинары, образовательные программы. Мы развиваем клиентов,
раскрываем мир моды и современных трендов, вовлекая в него. Люди ценят не
просто хорошие вещи, а положительные эмоции и уникальные знания которые они
получают».
Руководитель NAMES’UA во время презентации акцентировала
внимание и на двух основных трендах, которые влияют на поведения потребителя и
формируют его потребности в перспективе:
«Сегодня в мире существует два глобальных
тренда – это ЭКОЛОГИЯ и ТЕХНОЛОГИЯ, и все остальные инновации в искусстве, в
дизайне, в потреблении, возникают
исключительно вокруг эти двух направлений».
Для справки: NAMES'UA modateka – уникальный
многофункциональный универмаг, представляющий более 60 ведущих украинских
брендов одежды и обуви. На площади в
1000 кв.м. реализовано инновационное атмосферное пространство, в котором
потребитель может не только приобрести одежду, а также вступить в тесный
контакт с украинским миром моды. Основатели проекта - компания Arricano,
ведущий девелопер и сетевой оператор ТРК, и компания KarKat Fashion, ведущий сетевой ритейлер.