«Бизнес построенный собственными руками».

Welcome to my blog!

Хочу вас познакомить с Юлией Симоновой директором и руководителем компании «Sims Travel».

Ровно 5 лет назад молодая никому не известная девушка Юлия Симонова решила открыть свое туристическое агентство. И с того времени у Юли жизнь сделала кувырок на 180 градусов, того чего она сама не ожидала.


Юлия, что для вас значит бизнес?

В первую очередь – это удовольствие, вы прекрасно знаете если вы не получаете кайф от того что вы делаете на работе, значит это не ваша работа. 

Я обожаю свою работу, своих сотрудников и конечно же клиентов. Но во вторую очередь для меня бизнес – это ребенок который был сделан и построенный собственными руками.


Не жалеете вы, что выбрали именно это направление бизнеса, как туристический ?

Для меня это не просто дело, которым по-настоящему нравится заниматься, а стиль жизни.  Это очень красивый, но тяжелый бизнес. Как же замечательно нести людям радость! Когда наши туристы приходят поделиться впечатлениями и вдохновленно рассказывают о своем отдыхе - думаешь, все не зря. По сути, мы продаем счастье!



Вы директор и руководитель агентства уже на протяжение 5 лет.  А как же ваша семья ?

В самом начале пути было сложно. Постоянные недосыпы, встречи, принятие важных решение для развитие бизнеса. Но в дальнейшем я построила свой график работы и свой бизнес так что, он не как не совпадает и не влияет на мою семью. Я научилась разделять свою энергию на части и меня для всех хватает.


Какие планы на будущие тур агентства Sims Travel?

Пока не хочу раскрывать все карты. Должен же быть сюрприз для вас).



Фотограф: Денис Груба
Стилист: Кирилл Савченко