ПЕВИЦА JAMALA СТАЛА ЛИЦОМ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ORIFLAME «КРАСОТА КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ»
В 2017 году
шведский бренд представил новое позиционирование — «Красота как образ жизни»,
которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте,
объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход
за кожей и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании в
Украине стала известная певица, народная артистка Украины Jamala! В 2017 году
шведский бренд представил новое позиционирование — «Красота как образ жизни»,
которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте,
объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход
за кожей и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании в
Украине стала известная певица, народная артистка Украины Jamala!
Jamala: «Очень важно не только как мы выглядим, но и как мы
себя ощущаем. Важно в погоне за модными трендами не потерять себя, следить за
своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен тот, кто счастлив! Я рада
стать лицом компании с такой замечательной философией и одновременно
инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с вами».
Jamala снялась в рекламном ролике, рассказывающем
зрителям о многогранности красоты. Креативная идея проста, но в то же время
несет в себе глубокий смысл — ролик выполнен в формате личного размышления
человека на
тему «Что
такое красота?». Ответ на этот вопрос и стал манифестом компании, основные
тезисы которого проиллюстрированы короткими сюжетами, наполняющими его
эмоциональными красками.
Помимо ТВ ролика Jamala будет представлять
концепцию «Красота как образ жизни» на страницах каталогов и других печатных
изданий Oriflame в Украине, представая в трех образах, олицетворяющих разные
грани красоты. Компания верит, что правильное питание и здоровый образ жизни
наполняет энергией изнутри, комплексный уход делает кожу красивой и сияющей, а
продуманный образ подчеркивает индивидуальность и олицетворяет успех.
Суть концепции «Красота как образ жизни» —
это предлагать потребителю не просто косметику, а
фактически целый ОБРАЗ ЖИЗНИ, связанный с красотой. Именно поэтому мы в
компании Oriflame серьезно
сфокусировались на построении сообщества, проводя огромное количество акций и
мероприятий как онлайн, так и оффлайн, а также выпуская множество интересного и
полезного контента, чтобы помочь людям в нашем сообществе жить более интересной
и насыщенной жизнью.
Присоединяйся к сообществу Oriflame — людей, влюбленных в красоту и узнавай все самое интересное
о красоте и здоровом образе жизни.