Mastercard: семейное благополучие определяет счастье украинцев, а кино вдохновляет путешествовать
Исследования
Mastercard выяснили, что в жизни и на экране поднимает настроение и влияет на
поведение украинцев и европейцев в целом
25 мая Mastercard провел кинопикник. Вместе с экспертами мы говорили о трендах мирового кино, а также какое место по популярности кино занимает среди украинцев.
Семья, любовь и деньги больше всего поднимают
украинцам настроение, а важнейший критерий счастья — здоровье и радость
близких. В топ-3 любимых видов досуга жителей Украины, как и Европы, входит
кино. Об этом свидетельствуют результаты исследований Mastercard. Компания
изучила эмоции и досуг украинцев в опросе «Бесценные эмоции», а также отношение
европейцев к кино в исследовании «Кино и города» (Cinema & the Cities).
Уставшие и счастливые
Несмотря на усталость (67%), которая занимает первую позицию среди
ежедневных эмоций украинцев, большинство жителей страны также испытывают
радость в течение дня (58%). Больше всего украинцам поднимает настроение
благополучие в семье и связанные с ней радостные моменты (74%). На втором месте
— любовь (63%), а деньги, достойная зарплата и финансовое благополучие заняли
третье место (62%).
Еще одна из причин для радости украинцев — сюрпризы. Их любят 81%
респондентов, и 79% хотя бы раз удивляли приятными неожиданностями. Причем,
женщины чаще получают цветы (70%) и неожиданные подарки (57%), тогда как у
мужчин преобладают хорошие новости (60%), а также неожиданные звонки и встречи
со старыми друзьями (50%).
Украинцы положительно оценивают стремление компаний делать сюрпризы и
дарить эмоции потребителям. Более 61% опрошенных отметили, что пользуются
услугами и покупают товары таких компаний чаще. Путешествия возглавили рейтинг
самых желанных сюрпризов, которые украинцы хотели бы получать от компании — их
выбрали 69% участников исследования. В тройку вошли также материальные ценности
(67%) и приглашение на концерт, фестиваль или кинофестиваль (38%).
«Бренд в современном мире — это
больше, чем безупречное качество товаров и услуг, это возможность дарить особый
опыт и впечатления. Держатели карт Mastercard всегда получают больше — мы с
радостью дарим бесценные эмоции, которые делают людей счастливее», — отметила
Наталья Байдала, маркетинг-директор
Mastercard в Украине, Грузии, Молдове и странах Центральной Азии.
Каждый второй украинец (56% опрошенных) чувствует себя достаточно
счастливым (35%) или даже абсолютно счастливым (21%). Жители Украины отмечают,
что чувствовали бы себя счастливее, имея возможность чаще путешествовать (67%),
проводить больше времени с близкими (51%) и отдыхать (49%). Путешествия
поднимают настроение даже больше, чем достижения в работе. Кроме них, к любимым
видам досуга украинцев относится посещение ресторанов и кино. В этом, по
результатам исследования «Кино и города», они солидарны с другими европейцами.
Кино вдохновляет путешествовать и
пробовать новое.
Более 68% украинцев посещают кинотеатры. В свою очередь, европейцы в
среднем делают это раз в месяц (44%) и в основном с любимыми (48%). Опрошенные
жители Европы отметили, что ходят в кино, чтобы посмеяться, удивиться и
помечтать. Похожие предпочтения и у украинцев — они ходят в кинотеатр,
преимущественно чтобы посмеяться (66%), помечтать (57%) и подумать (54%). Неудивительно,
что по результатам исследования неоспоримым лидером среди любимых жанров
европейцев стала комедия.
Более того, сила кино не ограничивается только эмоциями. Большинство
европейцев (57%) отметили, что просмотренные фильмы повлияли на их выбор
следующего места для путешествия, а 52% под влиянием кино попробовали себя в
чем-то новом.
Как официальный партнер Каннского кинофестиваля компания Mastercard в
рамках традиционных промо-акций, продолжавшихся с 25 февраля до 25 апреля 2017
года, подарила 8 украинским счастливцам возможность поехать в Канны. В промо-акциях
участвовали держатели премиальных карт (Gold Mastercard®, Platinum Mastercard,
World Mastercard и World Elite Mastercard) всех украинских банков. Кроме
бесценной возможности пройти по красной дорожке рядом со звездами кино,
компания обеспечила для победителей промо-акции все сопроводительные расходы по
организации поездки и пребывания в Каннах.
###
О Mastercard
Masterсard (NYSE: MA), www.mastercard.com, это международная компания,
специализирующаяся на платёжных решениях и технологиях. Компания управляет
самой быстрой в мире платёжной сетью, объединяющей потребителей, финансовые
учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей
частного сектора в более чем 210 странах и территориях. Продукты и решения
Masterсard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую как покупки,
путешествия, ведения бизнеса и управления финансами, более простой, безопасной
и эффективной для каждого. Следите за нами в социальной сети Твиттер @MasterсardNews, участвуйте в обсуждениях на Cashless Pioneers Blog и подписывайтесь на свежие
новости на Engagement Bureau.
Об исследовании «Бесценные эмоции»
Исследование было
осуществлено компанией CoolTool по заказу Mastercard и охватило 1000
респондентов в возрасте от 18 до 65 лет со всей Украины. Оно выявило эмоции,
которые чаще всего испытывают украинцы, и исследовало основные факторы,
влияющие на счастье жителей Украины.
Об исследовании «Кино и города» (Cinema & the Cities)
Исследование было
осуществлено компанией Mastercard и охватило 2125 респондентов, жителей городов
Берлин, Стамбул, Лондон, Мадрид, Москва, Париж и Рим.
Блогер Катрин Марченко |
Блогер Катрин Марченко, Блогер Анна Суворова |