Как одеться стильно и дешево в Second Hand?

Welcome to my blog!

Это был, есть и будет спорный вопрос - покупки одежды в сэконд-хенде! Помню пару лет назад секонды закрывались один за одним так как уровень жизни населения в нашей стране на то время начинал расти. И многие могли себе позволить покупать одежду в масс-маркетах. Но в последние пару лет ( не буду вдаваться в политическую тему) уровень жизни вновь начал падать и цены выросли практически в три раза(. И по моим наблюдениям сэконд-хенды начали вновь появляться как грибы после дождя, они теперь есть в каждом районе и их много! Одно дело если ты студент и у тебя совершенно нет денег на одежду и ты ходишь спокойно в сэконд. А другое дело если ты хочешь модно одеваться, а зарплата небольшая, что же тогда делать?

Мы с командой Blogger`s Secrets собрались и решили сходить на разведку в один киевский сэконд-хенд и показать наглядно как можно одеваться стильно и дешево) 

Что из этого вышло читайте ниже)→



Для нас было большое открытие когда мы увидели совершенно новые вещи с бирками и ценниками в у.е. Да и наши  ожидания были совершенно другими). В итоге когда мы начали выбирать одежду и создавать стильные луки - у нас у каждой вышло по 3-4 образа  с совершенно новой одеждой. 

Есть такая тема - когда говорят - я не хожу в сэконд-хенд потому что там продается ношенная одежда и ее кто-то уже носил. Хм. А то, что приходя в масс-маркет до вас весящую одежду уже кто-то раз двадцать примерял и энергетика других людей на ней тоже сохранилась - это ни чего - проморгаем))).

Есть один крутой лайфхак - делюсь.  Я когда то просматривала очередную серию про экстрасенсов - так там было сказано - для того чтобы снять весь негатив и чужую энергетику с одежды - нужно ее на сутки замочить в солевом растворе. Проверенно - все работает! Пользуйтесь на здоровье!

Возвращаюсь к созданным образам!

Мой образ №1. 

Абсолютно новые брюки с цветочно-леопардовым принтом от Zara и черный топ - это такой стиль богемной дамы - любящей путешествовать на шоппинг-туры в Европу). К ним я добавила босоножки на танкетке всеми известного бренда Giorgio Armani и сумка-шоппер с леопардовым принтом. Да получился небольшой перебор, но в целом и ничего лишнего в это образе я не вижу.




Брюки - 149 грн
Топ - 130 грн
Босоножки - 1500 грн
Сумка - 180 грн

Мой образ №2.

Проходя мимо платьев я нашла вот такое черное - оно укороченное с модными разрезами на плечах. 



И к нему я решила добавить халат-накидку с бахромой для создания некой изюминки.



Платье - 90 грн
Накидка - 120 грн

Мой образ №3.

В это образе все просто - это бельевой стиль, простое платье в пол. которое можно смиксовать с джинсовой курткой либо надеть широкополую шляпу и можно смело отправлять на променад.




Платье - 26 дол - в планета плюс оно стоило 130 грн.


Мой образ №4. 

В этом образе смешалось два стиля - бохо-шик и бельевой + я добавила мюли черного цвета. В этом образе хотелось показать на сколько сейчас можно миксовать принты и при этом это не выглядит масло-масленым.




Топ - 90 грн
Накидка - 200 грн
Брюки -22.99 дол. - в планета плюс всего 180 грн
Мюли - 200 грн


Вот такие луки вышли у меня.

У девочек вышли совершенно противоположные образы - мы ведь разные и этим интересней за нами наблюдать).

Заходите к девочкам в блоги у них есть полное описание своих подобранных образов.










Мы пришли к такому выводу, что даже при малом бюджете можно найти и создать классные луки и быть на модной волне всегда!











Надеюсь мой обзор был для вас полезен!

Фотограф: Анна Суворова