Новое меню в City Beach Club Kiev

Welcome to my blog!

Мой блог Fashion Bar Ukraine всегда на модной волне, а это значит, что именно в моем блоге вы можете узнать о всех последних новинках из различных сфер нашей жизни. А еще вы можете смотерть видео ведь теперь у моего блога появился канал на ютубе) https://www.youtube.com/channel/UCQgyMqmC3DPdXGHtIxf5pNQ. - заходите и подписывайтесь). 




К чему я это все) на прошлой неделе я побывала в гостях на пляже №1 в самом центре Киева в City Beach Club Kiev.

Это очень необычное место ведь пляжный комплекс находится на крыше парковки и там есть даже два бассейна. 




И вот теперь у City Beach Club Kiev есть свое новое обновленное модное меню. Так как тренды есть и в кулинарии.  

На наш суд) было представлено 7 блюд. Я немного расскажу свои впечателении о каждом блюде и внизу обзора вас ждет бонус это видео с того самого вечера-дегустации нового меню).

1. Салат с карамелизированной грушей, орехами и апельсинами. 




Это очень вкусно, этот салат для тех кто любит много зелени к которой добавлена нежейшая груша, различные орехи и цитрус - эти сочетания просто изумительные. Салат идеально подходит к концепции пляжного комплекса.

2.Паэлья с морепродуктами.



Мне кажется в этом блюде самое главное хорошо приготовить рис и у повара City Beach Club Kiev это получилось к рису были добавлены огромные креветки, мидии и кальмары - это блюдо идельное для любителей морепродуктов.

3.Мидии в винно-сливочном соусе.



Нам принесли просто огромную тарелку мидий. На вкус они мягкие и соус отлично сочетается с этими молюсками.

4.Утиная грудка "магре" под клубничным соусом.



Хочу отметить, что презентации всех блюд также достаточно интересно оформлены.

К примеру утиная грудка будет подаваться на вот такой черной квадратной досточке с маринованным луком и декором из апельсинового желе и груши и грудка полита сверху клубничным соусом.

5.Сувлаки из индюшки.



Я бы назвала все же это блюдо шашлык из индюшки. Вкусное мясо, хорошо промаринованое. 

6.Сальтимбокка по-римски.

Это полусырое мясо индюшки свернутое в рулетик. Я уверенна, что это блюдо оценят любители тартара или недожаренного мяса. Но вот те кто любит прожареное мясо конечно не поймут данное блюдо.

7. И наконец десерт. 



Клубничный суп с мороженным. 

Этот суп подается в огромной тарелке (нам подавали в небольшими порциями) но поверьте там огромная тарелка и лучше брать ее на компанию, одному уж очень много). Суп действтительно напоминает клубничный мороженный суп.  Как будто мороженное просто подтаяло под знойным солнцем. На вкус очень выражен вкус клубники с кислинкой.


В цело меню мне понравилось, а City Beach Club Kiev еще больше так как это место для настоящих модных тусовщиков столицы. Кто еще не был обязательно загляните, там много есть мест для селфи да и еще и всегда играет шикарная музыка. Уверена вы останетесь довольны отдыхом.