Итальянский бренд NoUBA -- мое первое знакомство!

Welcome to my blog!

Каждый раз мое знакомство с новым для меня брендом проходит очень долго. Я никогда не читаю отзывы заранее, а всегда пробую продукты и делаю свои выводы о качестве и об эффективности того или иного средства.

Так было и в этот раз. 

В очереди на обзор у меня на полке стояло две коробочки от незнакомого мне бренда NoUBA - все что я знала об этом бренде  то что он из Италии.




Две абсолютно черные коробочки с абсолютно черными флаконами и большой надписью бренда простояли на моей полке почти два месяца. И вот недавно наконец-то я решила попробовать тональный крем и помаду от NoUBA.



Немного интересных фактов о бренде:
  • Бренд создала итальянский визажист Роза Арманини
  • Вдохновением на создание бренда стала Африка и Нубийцы
  • Бренд существует с 1978 года
  • Бренд NoUBA стал первым кто выпустил революционную пудру с бронзирующим эффектом в 1985 году
  • Косметические продукты бренда относятся к профессиональным средствам 
  • Все продукты изготовлены из натуральных компонентов
  • В средствах присутсвует: природные минералы, пчелиный воск, масла жожоба, оливы. макадами, протеины шелка, витамин А,Е,D, экстракт ромашки, календулы. шалфея, розмарина
  • Кредо бренда - не идти в ногу с модой, а самим становится законодателям моды и стиля.
Так вот, возращаясь к двум средствам.





Начнем с тонального крема NoUBA Noubamore Foundation оттенок 82.



Описание от производителя.

Тональное средство является своеобразным эликсиром красоты для совершенной и гладкой кожи. Средство мягко наносится и сливается с вашим тоном кожи. Тональное средство водостойкое.


Страна производитель: Италия
Объем: 30 мл
Тип кожи: для всех типов кожи
Эффект: корректирующее. сияние



Мой feedback: Если бы я знала раньше, что это тональное средство станет моим спасением то я конечно же сразу бы сделала обзор и поделилась своими впечатлениями о нем с вами. Но как говорится лучше поздно чем никогда! 

И я хочу вам сказать - что это средство просто идеальное! 

Средсто имеет жидкую консистенцию, но при этом она мягко наносится по всей коже.

Вот пример на руке:




Вот я уже растушевала тональное средство по руке.




Вот фото - до и после! Тут без лишних слов!



Как вы видите тональная основа идеально слилась с кожей, не считая того что у нее желтый оттенок.


У моей кожи сразу выровнялся тон, средство замаскировала все мои покраснения и веснушки, у кожи появился сияющий вид. Тональное средство не забивает поры и скрывает мимические морщинки. При этом в составе есть масло жожоба которое увлажняет кожу. 

Я очень довольна результатом!


Не зря говорят! Попробовав это средство один раз, вы уже не захотите с ним расставаться! 

И еще один продукт от NoUBA - это Noubashine Lipstick оттенок 1 Gold.




Описание от производителя.

Обеспечивает насыщенным цветом на протяжении долгого времени. Увлажняет и смягчает губы.

Страна производитель: Италия
Объем:  3 г
Срок хранения: 36 мес

Мой feedback: и от этого продукта я в восторге. Во-первых цвет! Золотая помада - это просто шик! Во-вторых у помады приятный шоколадный аромат. В-третьих, продукт очень мягко наносится на кожу губ. Увлажняет и питает губы за счет содержащегося в продукте экстракта листьев  алоэ. А еще в составе помады есть экстракт папайи который придает губам эластичность и гладкость.





И самое главное помада придает губам объем. И еще мне нравится то что у помады полупрозрачное покрытие и смотрится он на губах очень сдержанно.

Оба продукты очень достойны вашего внимания!

Fashion Bar Ukraine рекомендует!