День рождения NAMES’UA

7 октября универмаг украинских дизайнеров и производителей отпраздновал второй День рождения!

NAMESUA – это первый универмаг нового формата, который осуществляет торговую, развлекательную и образовательную функции. На сегодняшний день в универмаге представлено 72 украинские торговые марки одежды и аксессуаров. В универмаге работает Art Fashion Cafe, которое часто становится площадкой для образовательных семинаров в сфере fashion, воркшопов по стилю и других профессиональных и потребительских мероприятий.



Помимо угощений, напитки, dj-сет от DJ Artem Selecta клиентов ждал большой сюрприз от украинских торговых марок только в День рождения NAMESUA действовало специальное предложение – скидка -30% на весь ассортимент. Также в этот день гости и постоянные клиенты NAMESUA смогли познакомиться и пообщаться с дизайнерами и CEO представленных в универмаге брендов,  которые работали в качестве стилистов возле своих стендов. Также в универмаге была организована большая beauty-зона с Консультантами по красоте компании «Мэри Кэй».







Специальной гостьей вечера стала телеведущая и актриса комедийного жанра Леся Никитюк, которая является лицом рекламной кампании FW 2017-2018 NAMESUA. Кульминацией праздника был розыгрыш подарков, который провела телеведущая. Среди тех, кто совершил покупку на сумму от 2500 грн одним чеком с 1 сентября по 7 октября включительно, разыгрывали сертификаты на покупку в NAMESUA, наборы косметики «Мэри Кэй», UAKRASA, а также главный приз – золотое украшения с бриллиантами от Ювелирного Дома ZARINA.




Для представителей СМИ был организован трансфер – праздничный пресс-бас с угощениями от Art Fashion Cafe. В пресс-басе журналистам были показаны сюжеты о внутренней работе универмага и Art Fashion Café, бэкстейджи со съемок рекламных кампаний, а также – идейный вдохновитель и куратор проекта Татьяна Буркацкая рассказала о том, чего достиг проект за второй год работы.

Татьяна Буркацкая



Катрин Марченко
В частности, за год (сентябрь 2016 г. - сентбярь 2017 г.) универмаг продал 13610 единиц, 37% из которых занимают товары масс-маркет сегмента, 48% - средний и средний+, 15% - премиум-сегмент. Прирост оборота за год составил 28,3%. Трафик увеличился на 29%, а 30% посетителей от общего количества составляют жители правого берега. Лояльные покупатели делают в обороте магазина 53%, их средний чек на 20% выше от рядового покупателя.
Татьяна Буркацкая, идейный вдохновитель проекта NAMESUA, директор по развитию бизнеса компании Arricano: «При открытии универмага NAMES’UA  у нас стояла задача привлечь в ТРК Проспект посетителей fashion-сегмента. NAMES’UA оправдал ожидания и количество посетителей в этом сегменте от общего количества посетителей в 2016 году увеличилось на 26% и продолжает расти».
«Новые форматы создавать не просто. Еще сложнее удержать заявленный уровень созданного инновационного формата. Спустя два года NAMES'UA все так же остается самым прогрессивным универмагом, продающим украинский модный продукт. Наш оборот растет благодаря доверию наших дорогих клиентов. Мы благодарны им за выбор и  креативная команда NAMES'UA  и каждая из  72 торговых марок направляют все силы на обеспечения оказанного доверия. Украине есть чем гордиться!», - Антонина Головко, операционный директор NAMESUA.