SIX. FALL 18. ИГРАТЬ


Коллекция FW18/19 бренда SIX. заставляет думать об играх. Жизнь каждого индивидуума наполнена игрой с самого рождения и до последнего вдоха. Игры в куклы, игры в прятки, игры в любовь, бизнес-игры, игры за закрытыми дверями спальни – одна сменяет другую, они становятся интересней и серьезней.




В «ИГРАТЬ» сложный микс из фактур и идей, основой которого является платок – символ завязанных глаз в игре. 








Эксперимент с использованием платка,  перенос в принт расшитой ткани, игра с кроем и сочетанием фактур.

В основе коллекции – шелк, шерсть, расшитые ткани.

























"Мне повезло, что мне не нужно представлять и рисовать своего клиента, я общаюсь с ним каждый день. Они меня вдохновляют и дают четкое понимание, что мне нужно делать и как двигаться дальше. Коллекция условно разделена на 3 части – как три разных прекрасных настроения и как три самых важных игры, вы догадаетесь сами", - Юлия Богдан.















Бренд SIX. создан в 2017 году дизайнером Юлией Богдан, за плечами у которой многолетний опыт создания одежды высочайшего качества. Смелые идеи и команда профессионалов в их реализации – главный постулат работы бренда.