В Киеве прошла первая мультимедийная выставка о настоящей красоте
23 марта в Киеве состоялась первая
мультимедийная выставка о настоящей красоте под названием «Антикастинг». Фото участниц
одноименного проекта Oriflame, демонстрируемые на «видео-полотнах», рассказали
о гармонии внешнего и внутреннего.
Зимой 2017 года компания Oriflame представила
свою новую стратегию, суть которой в том, что красота – это не только внешняя
привлекательность, а гораздо более глубокое и комплексное понятие.
Сегодня шведский бренд продолжает воплощать задуманное, заявляя, что красота – это совокупность качеств, идеальная гармония внутреннего и внешнего. Этому и был посвящен ивент в Киеве, который собрал представителей ведущих глянцевых и интернет СМИ, а также популярных бьюти-блогеров.
Проект «Антикастинг» стал первым манифестом Oriflame против абстрактных стандартов красоты — неким призывом искать баланс в сочетании внешней красоты с яркостью внутреннего мира. Возглавить кампанию пригласили актрису и блогера Ирину Горбачеву, с участием которой был выпущен видеоролик, иллюстрирующий саму концепцию.
За время проекта к движению присоединилось 9 стран, 82 города, более 10 000 участников. 750 антикастинг-дней с успехом прошли по всем странам СНГ. Было рассказано более 2 000 историй о людях, которых номинировали близкие словами об их истинной красоте. 13 участников проекта стали героями фотосессии с известным фотографом, мастером мирового уровня, Агатой Поспешинской, снимавшей для обложек Vogue, Harper’s Bazаar, Elle и других глянцевых изданий.
Началом ивента стала трансляция фото участников,
которые попали в эксклюзивную книгу «Антикастинг». Во время мероприятия гости
могли принять участие в профессиональной фотосессии. Снимки моментально выкладывались
на интернет-ресурс, где каждый гость мог их найти и использовать в своих
социальных сетях, рассказав миру, что такое красота. Также свои мысли о стереотипах
современного мира и как они готовы с ними бороться гости письменно фиксировали
на уникальной красной стене.
марченко катрин |
Во время выставки состоялся публичный разговор, в котором приняли
участие менеджмент компании «Орифлэйм Украина»: Генеральный директор Катрин
Алакбаров, Директор по маркетингу и продажам Виктор Афонин и Менеджер отдела маркетинга, поддержки продаж и коммуникации Юлия
Крылова.
Они поделились своими представлениями о настоящей красоте и анонсировали
старт следующего этапа кампании Oriflame по разрушению возрастных стереотипов –
проект «У красоты нет возраста».
марченко катрин |