В Киеве прошла масштабная вышиванка-party для медиа в рамках проекта #МОЄСПРАВЖНЄЛІТО
18 мая в самом центре Киева состоялся уникальный
ивент – презентация представителям масс-медиа и бьюти-блогерам офиса Орифлэйм и
новой летней кампании. Говорили о красоте, здоровом образе и о том, как
провести это лето ярко, увлекательно и с пользой.
Знаменитый шведский бренд продолжает
рассказывать миру о подлинной красоте. На этот раз компания «взялась» за самый
любимый в народе сезон – лето. Мы всегда с нетерпением ждем лета, мечтаем
провести его ярко, интересно и с пользой. Но как часто это удается? Орифлэйм
предлагает сделать всего 3 простых шага к незабываемому лету и настоящей
красоте: здоровое питание, спорт и уход за кожей, а еще – добрые дела.
Не
случайно была выбрана дата встречи – День вышиванки. Яркому лету – яркий старт!
Ивент посетили более 60 гостей, среди которых присутствовали представители ведущих
глянцевых и интернет изданий, бьюти-блогеры, а также ТОП-15 Лидеров компании.
Дресс-кодом была
объявлена вышиванка, а сам офис оформили в национальном стиле. Гости, впервые
посетившие офис компании, были в восторге от радушного приема и от такого
количества крутых нарядов с национальным орнаментом.
Во время мероприятия все дамы могли принять участие в профессиональной
фотосессии в роскошных головных уборах, и тут же делились ими на своих
страничках в социальных сетях.
катрин марченко |
катрин марченко |
Также гости в рамках ознакомления с офисом
посетили все этажи старинного здания в сердце столицы, где вот уже четыре года
располагается компания. «Фишкой» этой экскурсии стали презентации на каждом
этаже от спикеров, среди которых был весь менеджмент «Орифлэйм Украина»: Генеральный директор Катрин
Алакбаров, Директор по маркетингу и продажам Виктор Афонин и Менеджер отдела маркетинга, поддержки продаж и коммуникации Юлия
Крылова, а также главный эксперт по продукции Надежда Дроздова. Они рассказывали
о самых ожидаемых трендах и новинках лета, о комплексном подходе к красоте, об истории,
факторах гордости и главных ценностях компании и о том, как это круто и модно –
быть частью сообщества Орифлэйм.
Но самой главной темой, конечно же, стал запуск
летней кампании – НАСТОЯЩЕЕ ЛЕТО 2018. Орифлэйм с радостью готова помочь всем
сделать это лето незабываемым, ярким и создать основу подлинной красоты,
которая останется на долгие годы. Сопровождать кампанию пригласили
экспертов-амбассадоров, среди которых известный шеф-повар Александр Белькович,
фитнес-блогер Соня Солдатова, актриса Ирина Горбачева. Все, кто присоединится к
проекту на сайте oriflamesummer.com, будут получать от них полезные советы и
рекомендации.
Если вы любите здоровый образ жизни, хотите
узнать секреты молодости и красоты, любите быть в курсе современных трендов и
хотите провести #МОЄСПРАВЖНЄЛІТО на отлично, добро пожаловать в Орифлэйм —
шведский эксперт по красоте как образу жизни!