Ruslan Baginskiy коллекция весна-лето 2019
Спустя год
после дебютной презентации Ruslan Baginskiy возвращается в Мыстецкий Арсенал.
За год в жизни бренда произошло много знаковых событий: головные уборы
украинского лейбла теперь продаются более чем в 120 магазинах по всему миру - в их числе лондонский Browns, украинский
ЦУМ, итальянский Antonia, онлайн-ритейлы Shopbop, Revolve, Farfetch, KITH, FRWD
by Elyse Walker и Moda Operandi; к пулу любимых клиентов присоединились
Мадонна, Роузи Хантингтон-Уайтли, Адвоа Абоа, Пэрис Хилтон, Тейлор Свифт и
Наталья Водянова; в рекламной кампании круизной коллекции снялась украинская
топ-модель Марина Полканова, а материалы о бренде вышли в главных модных
изданиях мира.
Чтобы
подытожить все события и поделиться планами на будущее, Руслан Багинский
пригласил 150 друзей бренда на специально созданную для презентации локацию: с
помощью компании Fiori на втором этаже Арсенала появилась херсонская степь - та
самая, которую снимали для кампейна "Аскания", с пожелтевшей травой и
южными травами. Отдавая дань поп-королеве Мадонне, снявшейся в
кастомизированной шляпе бренда для итальянского Vogue, основной музыкальной
темой шоу стала ее легендарная песня "Like a Prayer" (1989).
Новая
коллекция весна-лето 2019 состоит из трех основных блоков: в первом дизайнер
экспериментирует с новым для бренда принтом - клеткой, которая появляется в
разных вариациях, во втором рассказывает историю современных модных ковбоев, а
в третьем основу палитры составляют белый цвет и оттенки сафари. Помимо
знаковых моделей - фуражек и канотье - в новых материалах и цветах, Руслан
разработал для презентации несколько абсолютно новых - это и береты, и панамы,
и широкополые ковбойские шляпы.
Интересный
факт: вся использованная в презентации одежда - это переделанные вещи из киевского
секонд-хенда.