Ruslan Baginskiy коллекция весна-лето 2019


Спустя год после дебютной презентации Ruslan Baginskiy возвращается в Мыстецкий Арсенал. За год в жизни бренда произошло много знаковых событий: головные уборы украинского лейбла теперь продаются более чем в 120 магазинах по всему миру  - в их числе лондонский Browns, украинский ЦУМ, итальянский Antonia, онлайн-ритейлы Shopbop, Revolve, Farfetch, KITH, FRWD by Elyse Walker и Moda Operandi; к пулу любимых клиентов присоединились Мадонна, Роузи Хантингтон-Уайтли, Адвоа Абоа, Пэрис Хилтон, Тейлор Свифт и Наталья Водянова; в рекламной кампании круизной коллекции снялась украинская топ-модель Марина Полканова, а материалы о бренде вышли в главных модных изданиях мира.



Чтобы подытожить все события и поделиться планами на будущее, Руслан Багинский пригласил 150 друзей бренда на специально созданную для презентации локацию: с помощью компании Fiori на втором этаже Арсенала появилась херсонская степь - та самая, которую снимали для кампейна "Аскания", с пожелтевшей травой и южными травами. Отдавая дань поп-королеве Мадонне, снявшейся в кастомизированной шляпе бренда для итальянского Vogue, основной музыкальной темой шоу стала ее легендарная песня "Like a Prayer" (1989).














Новая коллекция весна-лето 2019 состоит из трех основных блоков: в первом дизайнер экспериментирует с новым для бренда принтом - клеткой, которая появляется в разных вариациях, во втором рассказывает историю современных модных ковбоев, а в третьем основу палитры составляют белый цвет и оттенки сафари. Помимо знаковых моделей - фуражек и канотье - в новых материалах и цветах, Руслан разработал для презентации несколько абсолютно новых - это и береты, и панамы, и широкополые ковбойские шляпы.










Интересный факт: вся использованная в презентации одежда - это переделанные вещи из киевского секонд-хенда.