Новая осенне-зимняя коллекция 19-20 Dafna May


Науке известно более 150 тысяч бабочек и каждая из них уникальна. Также уникальна и каждая женщина, которая легко может перевоплотиться из куколки в бабочку – символ свободы и красоты.

Именно бабочки, с их легкостью и способностью к постоянной трансформации, стали главным источником вдохновения для дизайнера Дафны Майберг при работе над осенне-зимней коллекцией под названием «Метаморфозы».


"Бабочки всегда имели особое значение в мировом искусстве и культуре. У древних народов они были символом бессмертия, греки видели в них свободу человеческого духа, а мой любимый Винсент Ван Гог с помощью бабочек изображал метаморфозы в жизнях людей, – рассказывает дизайнер Дафна Майберг. – У меня бабочки ассоциируются с современными женщинами. Они такие же сильные и нежные одновременно, они не боятся измениться, чтобы стать лучше".





















В самой коллекции идея трансформации выражена с помощью сбалансированного набора комплементарных между собой вещей. Это полноценный сезонный гардероб, который выигрышно смотрится и утром, и вечером.

В коллекции представлен обширный блок верхней одежды, летящие блузы в паре с женственными юбками, комфортный трикотаж для активного времяпрепровождения, роскошные вечерние наряды.

«Метаморфозы» – это коллекция о перевоплощении, о множестве ролей, которые современная женщина играет в этом мире. Мы хотим быть всегда разными, каждый наш день – это маленький спектакль, и я уверена, моя новая коллекция поможет девушкам сыграть любую роль», – говорит Дафна Майберг.

Идею метаморфоз Дафна выразила в игре фактур: трикотаж здесь мирно соседствует с лакированной искусственной кожей, ставшей уже визитной карточкой бренда, костюмные ткани играют на контрасте с крупными пайетками, а струящийся шелк еще больше раскрывается на фоне мягких шерстяных текстур.







Тему бабочек Дафна раскрыла в деталях – рукава-буфы с увеличенным объемом в плечевой зоне или, наоборот, струящиеся вдоль тела и расширяющиеся от локтя, напоминают о форме крыльев мотыльков. Длинные шлейфы на платьях передают утонченность образам, а пестрые принты и яркие краски повторяют необычный окрас крыльев бабочки.

При этом Майберг не использует прямых цитат, а строит все на намеках, ассоциациях и полутонах, ведь бабочки, как и женщины, натуры тонкие и загадочные.

Основной принт: бабочки.

Основная палитра: черный, красный, хаки, серый, белый. 

Основные материалы: шелк, шерсть, креп, пайетки, искусственная кожа.