Пресс-тур от Линии магазинов EVA
Каждый четвертый товар из десяти
продуктов в корзине украинца - продукт собственного производства
20 июня Линия Магазинов EVA организовала пресс-тур на производство «Альянс
красоты». Компания показала весь процесс производства кремов собственных
торговых марок (СТМ), а также поделилась результатами и планами развития данного
направления.
катрин марченко |
С каждым годом доля СТМ увеличивается в ассортименте и в
продажах компании. За последние 4 года доля товаров СТМ в сети увеличилась в
два раза. Сейчас каждый четвертый из десяти товаров в
потребительской корзине покупателя – товар СТМ.
При этом значительная часть потребителей считают, что
продукты собственного производства - не такие качественные и эффективные, что
хороший продукт - это обязательно дорогой продукт. Компания готова развенчать
эти мифы.
География производств товаров СТМ EVA ежегодно расширяется более чем
на 15 новых производителей. Сейчас компания сотрудничает с более чем 100
партнерами из Европы и Украины, в том числе заводом «Альянс красоты», где и
состоялся пресс-тур. Специалисты показали, как производятся крема,
осуществляется контроль качества продукции и его сертификация, какие
ингредиенты в продуктах и т.д.
катрин марченко |
Директор направления СТМ Галина Ободец рассказала о том,
как развивается СТМ в Украине, в целом, и непосредственно в самой компании. Как
меняется доля продаж. Как производство СТМ влияет на рынок ритейл, что
изменилось за последние годы, что ждет данное направление в будущем, итоги и
планы развития. Компания поделилась цифрами и интересными фактами.