Пресс-тур от Линии магазинов EVA


Каждый четвертый товар из десяти продуктов в корзине украинца - продукт собственного производства

20 июня Линия Магазинов EVA организовала пресс-тур на производство «Альянс красоты». Компания показала весь процесс производства кремов собственных торговых марок (СТМ), а также поделилась результатами и планами развития данного направления.



катрин марченко

С каждым годом доля СТМ увеличивается в ассортименте и в продажах компании. За последние 4 года доля товаров СТМ в сети увеличилась в два раза. Сейчас каждый четвертый из десяти товаров в потребительской корзине покупателя – товар СТМ.



При этом значительная часть потребителей считают, что продукты собственного производства - не такие качественные и эффективные, что хороший продукт - это обязательно дорогой продукт. Компания готова развенчать эти мифы.




География производств товаров СТМ EVA ежегодно расширяется более чем на 15 новых производителей. Сейчас компания сотрудничает с более чем 100 партнерами из Европы и Украины, в том числе заводом «Альянс красоты», где и состоялся пресс-тур. Специалисты показали, как производятся крема, осуществляется контроль качества продукции и его сертификация, какие ингредиенты в продуктах и т.д.

катрин марченко


Директор направления СТМ Галина Ободец рассказала о том, как развивается СТМ в Украине, в целом, и непосредственно в самой компании. Как меняется доля продаж. Как производство СТМ влияет на рынок ритейл, что изменилось за последние годы, что ждет данное направление в будущем, итоги и планы развития. Компания поделилась цифрами и интересными фактами.