Обзор дезодоранта Цитрус-Вербена от французского бренда L'Occitane

Всем привет).
Я возвращаю бьюти-обзоры в свой блог. Причина! В социальной сети Instagram для полного бьюти-обзора не достаточно места и там все же абсолютно другой контент, на сайте же можно полноценно и объемно рассказать о любимых средствах и продуктах, есть поле где можно разгуляться!



У нас сегодня на повестке дня - самый проверенный мной дезодорант от французского бренда L'Occitane. 

Цена: 545 грн
Страна производитель: Франция
Аромат : Цитрус-вербена
Вид: в стике
Масса: 50 гр
Где купить: официальный сайт ua.loccitane.com , а также офф-лайн магазины L'Occitane.


Огромный плюс этого дезодоранта в том, что он не содержит соли алюминия и спирта. 



Мой feedback: Дезодорант очень экономный, хватает на 6 месяцев. Идеально нейтрализует на целый день запах пота. Просто идеально. Говорю это громко, так как у меня каждый день очень активный и конечно же в моем случае для меня важно, чтобы целый день я чувствовала комфорт и уверенность в том, что все гуд😊. Плюс в составе нет различных тяжелых металлов в отличии от бюджетных подобных дезодорантов! А как вы знаете при накопительном действии тяжелые металлы могут повлиять на здоровье молочных желез! 

На данный момент дезодорант от L'Occitane мой каждодневный мастхэв.



Мой Instagram katrinmarchenkoblog