Встречай новый бренд парфюмерии в Украине - Pepe Jeans London!

Барабанная дробь! И на рынке Украины появляется давно всеми известный бренд Pepe Jeans London! 

Pepe Jeans London — это дом, создающий молодёжную уличную моду и основанный в 1973 году на улице Портобелло-роуд в Лондоне. Сейчас штаб-квартира бренда находится в Сан-Фелиу-де-Льобрегат в Испании. 

У меня на обзоре сегодня прекрасный аромат в изысканном флаконе Pepe Jeans For Her !

Дух бренда PEPE JEANS: веселая и вдохновляющая личность. Больше «рок-н-ролла», более характерный, более терпимый, более душевный, более эклектичный и более творческий! Всплеск, который меняет сценарий!
Искусство приготовления коктейлей с использованием современной смеси неожиданных ингредиентов. Ароматы Pepe Jeans черпают вдохновение в знаменитых коктейлях, источая сущность женственности и мужественности.


Название аромата: Pepe Jeans For Her !
Год выпуска: 2018
Тип аромата: восточный гурманский
Страна производитель: Испания
Объем: 80 мл
Где найти: Эксклюзивный дистрибьютор в Украине «Беркана Бьюти» http://berkana.com.ua


Я парфюмерный маньяк - признаюсь. Очень люблю различные ароматы и всегда конечно же обращаю свое внимание на флакон. Так как ароматы всегда у меня стоят на видном месте и каждый день именно они подчеркивают мое настроние и соответсвенно для меня очень важно чтобы флакон был эстетически прекрасным).



Вы только посмотрите на это произведение исскуства! Флакон в виде бокала 🍸. Невероятная идея, и в то же время все гениальное так просто. Флакон приятно держать в руках, но для сохранности данной красоты я его переваричиваю))), чтобы быть уверенной в его целости.



Верхние ноты: Миндаль, Танжерин, Маршмеллоу
Средние ноты: Ваниль, Миндальное молоко, Водка
Базовые ноты: Амбра, Мускус



Мой feedback: аромат легкий и невесомый. Я его использую на каждый день. По стойкости - держится целый день. По насыщенности, нет сильно выраженного шлейфа. А это значит, что можно носить его каждый день и  не раздрожать окружающих притарностью аромата. 

Рекомендую поближе познакомиться с Pepe Jeans London!

Pepe Jeans London в инстаграм - pepejeansperfumes.ukraine

Pepe Jeans London в фейсбук - PepeJeans.Perfumes.UKRAINE


Заходим в мой инстаграмм) 🍓