Обзор корейской сыворотки для контура глаз с черной икрой и золотом от IDENEL

Welcome to my blog ✌

Как поднять себе настроение во время самоизоляции?
Я знаю ответ и делюсь с вами своим лайф-хаком). 
Просто нужно попробовать новое средство для себя😊. Я так делаю уже весь карантин, и знаете настроение то реально поднимается и настрой тоже. 
Спешу поделится одной из своих находок.
Заинтриговала?

Пару недель назад я открыла для себя корейский бренд IDENEL. Многие из вас знают, что мне не все подходит в корейской косметике и поэтому я очень тщательно выбираю средства которые хочеться попробовать!

Сам бренд очень интересен своей философией и качеством средсв. В создании продуктов используются ведущие мировые биотехнологии для омоложения кожи на основе растворяющихся микроигл, аминокислот и пептидов. А сама презентация упраковок выглядит очень стильно.

Меня очень заинтересовал и заинтриговал продукт для кожи вокруг глаз полное название "Особая омолаживающая и регенерирующая сыворотка для области контура глаз с черной икрой и золотом".


Основная информация:
Страна производитель : Южная Корея
Объем: 15 мл
Указанная цена на сайте: 1430 грн


Вы знаете, что кожа вокруг глаз очень тонкая и нежная? И что наносить средства на эту область нужно только безымянным пальцем?
Меня лично подкупил этот шикарный флакон своей универсальностью!
Я люблю когда средства для кожи вокруг глаз имеют вот такие массажеры - аппликаторы! Наносить средство таким аппликатором - одно удовольствие.

На видео я покказываю как наносить продукт. Тут один внешний вид достоин восхищения!


Состав: морская вода, аминокислоты, экзополисахариды, гиалуронат натрия, экстракт золота, протеины икры, ниацинамид, аденозин.



Огромный плюс черной икры это большое содержнаие витаминов А, D, Е и С, протеинов и микроэлементов которые являются источником жирных кислот и наполняют клетки энергией и омоложивает ее.

Ионы золота усиливают регенерацию клеток и также омолаживают кожу и приостонавливает процесс старения кожи.

Действие сыворотки ускоряет процессы регенерации клеток кожи, способствует быстрому разглаживанию морщин, делая кожу упругой, сияющей и здоровой. Аппликатор-массажер ускоряет проникновение сыворотки в глубокие слои кожи.


Сыворотка по консистенции жидкая и имеет мелкие вкрапления ионов золота. Одно нажатие досточно для нанесения средства.


Мой feedback: флакон очень стильный, его приятно держать в руках и использовать. Одно нажатие и сыворотка появляется на роллике. Массажер приятно охлождает кожу вокруг глаз и равномерно распределяет средство. После применения кожа увлажненная и сияющая. Использую продукт  уже две недели и отмечу, что кожа стала упругой и морщинки не так ярко выделены за счет того что кожа достаточно увлажненная. 

Прекрасное средство, рекомендую!

Официальный сайт

Мой инстаграм