Нежная очищающая пенка от швейцарской марки Qiriness

Привет, крошки👯 

Знаете, что я больше всего ценю в уходе - качество! Спешу вас познакомить с прекрасной, шикарной качественной швейцарской маркой по уходу за кожей Qiriness. Марка была создана в 2004 году, а в 2005 году попала на рынок Франции и сразу же стала популярной среди французских женщин. На сегодняшний день марка широко представлена в европейских и азиатских странах, а это более чем в 520 магазинов сети Marionnaud, 8 магазинов Monop'Beauty и 16 магазинов Ici Paris XL.

У меня сегодня на обзоре нежнейшая очищающая пенка для кожи лица Divine от Qiriness.

Основная информация о средстве:
Объем: 125 мл
Страна производитель: Швейцария
Тип кожи: подходит для всех типов кожи
Цена: 790 грн
Официальный сайт в Украине: niche-ua.org


Средство обещает хорошее очищение, легкое удаление макияжа, очищение пор от загрязнения.


Как вы знаете для очищения кожи утром и вечером нам различные производители предлагают разные уходовые средства с различной консистенцией: гель для умывания, гидрофильное масло, крем-эммульсия для умывания, пенка или мусс для умывания и даже косметическое мыло (которым я бы не рекомендовала пользоваться!).

Каким средством конкретно пользоваться - выбирать конечно нам, и это индивидуальный выбор каждого! Я лично перепробовала множество средств и №1 в моем ежедневном уходе остается Пенка для умывания.



Состав средства:
  • Экстракт ягод Годжи и малины устраняют воспаление и раздражение на коже, а также оказывает мощное антиоксидантное действие.
  • Протеины Люпина предотвращают избыточное выделение себума, не создавая ощущения стянутости кожи. 


Мой feedback: Как я ранее уже говорила, именно пенка для очищения мне подходит больше всего в моем ежедневном уходе. У меня комбинированная кожа, и после умывания очень часто у меня есть ощущение сухости и стянутости кожи. Именно после использования пенки для умывания у меня кожа в нормальном состоянии. И даже есть ощущение увлажненности. 

Средство очень экономное в использовании. Всего лишь два нажатия и нужное кол-во пенки появится у вас на ладони). 

Пенка невероятно нежная, хорошо распределяется по коже и быстро удаляется. Я дополнительно использую губку ддя умывания, так более тщательней и эффективней проходит очищение кожи.

И самое главное у пенки невероятный аромат. Вам однозначно понравится!

Рекомендую! Ваша кожа скажет вам спасибо ❤

Официальные представители Qiriness

Мой инстаграм)