Обзор тоника от швейцарского бренда Qiriness

Швейцарское качество проверенно временем! У меня все).👍

У меня на обзоре еще один качесвенный продукт по уходу от швейцарского бренда Qiriness - освежающий и тонизирующий лосьон для лица Divine. 


Краткая информация:

Страна производитель: Швейцария
Тип кожи: для всех 
Цена: 999 грн
Объем: 200 мл


Очень многие не используют в своем каждодневном уходе лосьон, а некоторые умудряются путать мицеллярную воду с лосьоном и очищают кожу мицелляркой, а это делать котегорически нельзя! 

Зачем нужен лосьон спросите вы?

Лосьон используют после умывания, для восстановления PH баланса на коже. Также лосьон круто успокаивает кожу после умывания и до очищает ее. Лосьон является последним звеном в очищении вашей кожи утром и вечером, далее вы на очищенную и увлажненную кожу можете смело наносить любимый крем или сыворотку!


У лосьона нежный фруктовый аромат, с нотками цитрусовых и абрикоса. И цвет нежно абрикосовый. 

У средства хороший дозатор и им удобно пользоваться при нанесении лосьона на ватный диск или пафф.


В составе лосьона есть ягоды годжи и вытяжка из люпины.

В ягодах годжи находится много витамина В и С, а также этот суперфуд борется с окислением клеток, помогает защитить ДНК и внеклеточный матрикс.

А вытяжка из люпины хорошо увеличивает микроциркуляцию и клеточное дыхание, очищает, восстанавливает и разглаживает кожу.



Мой Feedback: рекомендую! Лосьон шикарный. У меня год назад был от этого бренда тоник, моя кожа просто его пила! Очень хорошо увлажняет кожу после умывания, имеет прекрасный не навязчивый аромат. Состав классный. Хотите пользоваться качесвенным и эффективным средством, тогда обратите внимание на данный лосьон! вам понравиться!

Официальный сайт niche-ua.org

Моя инста