Тест-драйв Li'zar

Welcome to my blog!

Ранее я опубликовала статью-репортаж о презентации натуральной косметики Li'zar, на которой каждому блогеру были предоставлены средства на пробу. Т.к. потребителю всегда важно мнение людей которые постоянно связанны с новинками в мире косметических средств.

И вот мой результат и ответ по двум продуктам:

Number 1. Гоммаж для лица





Информация от производителя
Пилинг имеет очень важное значение для молодости кожи, поскольку очищение от ороговевших частичек  дает возможность коже лучше воспринимать маски и кожа начинает дышать.

Как использовать: 1 чайную ложку гоммажа развести водой до состояния пасты, нанести на кожу и дать высохнуть. Затем слегка смочить пальцы и покатать гоммаж по массажным линиям в течении 1 минуты и смыть водой.



Состав: амарантовая пудра, виноградная пудра, рисовая пудра, нутовая пудра, апельсиновая пудра.
Срок хранения: до 1 года
Производитель: Украина
Объем: 50 г

Мой feedback: Все как в инструкции указано я сделала, при размешивании гоммажа с водой получается вот такая консистенция. Аромат пудровый  и из далека напоминает рис и сушенный виноград.


Нанесла на кожу лица, на фото видно что есть частички которые не растворились в воде и как раз создают эффект скрабирования.



И смыла водой.


После смывания кожа аж скрипит и это радует. Правда есть покраснение, это значит что мне не часто нужно использовать.

Number 2. Сухое масло для тела " Citrus paradise"






Информация от производителя
Масло увлажняет и питает кожу, а также придает ей сияние.

Состав: масло макадами, масло виноградных косточек, масло миндаля, циклометиком, мика, эфирное масло апельсина и лимона.
Срок хранения: 6 месяцев
Производитель: Украина
Объем: 50 мл

Мой feedback: При открытии флакона средство пахнет апельсином. А вот при нанесении его на кожу апельсин и лимон просто улетучивается и кожа пахнет просто подсолнечным маслом(.
Очень не удобный дозатор, когда наносишь масло на кожу оно сразу растекается и нужно успеть его растереть. Производитель уверяет, что в средстве есть сияющие частички которые сияют на загорелой коже. У меня не загорелая кожа (и на фото присутствует фильтр) т.к. на обычной коже и под обычным светом ни чего не сияет.
Масло-спрей действительно увлажняет и питает кожу, но я буду его наносить на ночь, т.к. оно очень долго впитывается и не рискну наносить его перед выходом, т.к. нет уверенности в том, что оно не отпечатается на одежде.


А вы пробовали средства Li'zar? Делитесь своими отзывами)

Fashion/Beauty Blogger Katrin Marchenko