LUSH ты такой игривый

Welcome to my blog!

Зимой как всегда мы предпочитаем цитрусовые фрукты🍋 у них солнечные цвета и их ярко-выраженный аромат наполняет нас и согревает лучиками солнца из теплых стран. А если вы любите веселье и танцы во время купания в море цитруса то конечно же вам понадобиться гель для душа с этим ароматом. 


Один из таких гелей для душа с очень игривым названием «Такой Игривый» недавно появился в моей коллекции и нашла я его в магазине сети LUSH.


Аромат мне очень напоминает вкус апельсинового леденца - он такой сладкий и конфетный.



Феерическая смесь из свежего винограда, сладкого дикого апельсина и и лайма гарантирует фантастическое бодрое настроение и эйфорическое восприятие реальности - даже появляется желание петь с оптимизмом.

В состав входит: настой виноградных листьев, лимонен, масло сладкого апельсина, масло лайма, свежий виноградный сок, молочная кислота, экстракт каррагинаа - пена из этой композиции невероятно нежная, настой из виноградных листьев соприкасаясь с кожей дарит соблазнительную упругость и тонус телу, а кожа после душа не пересушена и очень гладкая.


Гель для душа очень густой, его нужно совсем немного нанести на мочалку и вспенить. При этом пены получается очень много. Этот гель для душа очень экономный в использовании.


Уверенна, что любители апельсина его оценят ❤

А я еще убеждаюсь, что средства от LUSH которые я уже пробовала бесподобны!