Мои майские покупки с сайта leBoutique

Welcome to my blog!

Я продолжаю вас знакомить с интересными находками на сайте leBoutique. Приглашаю познакомиться поближе с этим мультибрендовым он-лайн магазином - я уже ранее делала обзор о своем первом заказе -  жми тут

И теперь я приглашаю посмотреть обзор моих майских покупок →




Как то так складывается, что на сайте leBoutique вот уже второй раз я нахожу обувь которую очень долго искала.

В этот раз я нашла на leBoutique крутые, трендовые бархатные босоножки от бренда Seastar. 


Босоножки на высоком массивном каблуке с тонкими ремешками и бархатные - это сейчас тренд лета 2017. Цвет я выбрала необычный - серо-синий для того чтобы босоножки можно было сочетать с различными цветами и стилями.


Посылка приехала в идеальном состоянии, коробка без помятостей. Обувь точно такая же как была заявлена на сайте.





Вот скрин со страницы leBoutique


Страна производитель Китай - хочу отметить, что обувь выполнена на 5+.

Материал - бархат.


Вот как обувь смотрится на ноге). И выбранный мной оттенок босоножек играет по разному на фоне выбранных мной цветовых образов.






Еще один мой заказ был для меня самой удивлением). На сайте leBoutique можно найти стильную бижутерию и украшения по доступным ценам. 

Я зашла на страничку Miss Odri и выбрала для себя нежные серьги с фианитами с золотым напылением и колье с серебристым напылением с интересной застежкой.



Мой заказ приехал буквально через пару дней в красивой упаковке.



Вот так выглядел мой заказ и украшения.






А вот так выглядят украшения уже надетые на мне.




Серьги очень аккуратные и не скажешь с первого взгляда что это бижутерия.

А колье просто идеальное и подходит под мой образ жизни и под мой стиль.






Своими покупками я очень довольна и ношу их в радость).


Желаю и вам найти на сайте leBoutique нужные и давно желанные вами вещи.

Официальная страница leBoutiquehttps://leboutique.com/